Версия // Бизнес // Депутат против безграмотной рекламы

Депутат против безграмотной рекламы

1915
В разделе

Представитель фракции «Яблока» в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Амосов направил обращение председателю Комитета по печати Сергею Серезлееву с просьбой разобраться с неграмотной рекламой в метро.

К своему письму парламентарий приложил перечень объявлений, в которых названия улиц Петербурга написаны с ошибками. Всего таких объектов Амосов насчитал 100.

По мнению «яблочника», подобные плакаты сбивают с толку пассажиров и приводят к тому, что люди запоминают топонимы с ошибками. Не говоря уже о том, что они противоречат постановлению городского правительства и программе повышения грамотности населения «Давайте говорить как петербуржцы».

К числу возмутивших депутата упоминаний улиц Северной столицы относятся такие написания как «улица Садовая» вместо «Садовая улица» – по мнению Амосова, таким образом рекламщики искажают исторически сложившиеся имена, несущие в себе культурную ценность. Не устраивают парламентария и абсурдные сокращения, вроде «Пр. Об. Обороны» (проспект Обуховской Обороны) или «Германа ул.» (улица Партизана Германа).

Депутат обращает внимание Серезлеева на то, что создатели рекламных плакатов пренебрегают правилами употребления названий в форме притяжательных прилагательных женского рода. Так, «Бармалеева ул.» и «ул. Блохина» принято писать именно в такой форме, а в метро зачастую можно встретить обратные варианты.

Наружная реклама последнее время постоянно оказывается в центре внимания общественности. В конце февраля активисты просили Полтавченко проверить, как Комитет по печати борется с незаконными объявлениями об интимных услугах. Ранее Смольный судился с ФАС по поводу законности результатов конкурса на размещение наружной рекламы. В итоге Фемида встала на сторону города.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 13.03.2018 23:34
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх