// // Городские власти завысили стоимость работ при строительстве «Беговой» и «Новокрестовской» на 233,2 млн рублей

Городские власти завысили стоимость работ при строительстве «Беговой» и «Новокрестовской» на 233,2 млн рублей

2407
В разделе

Счетная палата оценила эффективность использования средств, предоставленных из федерального бюджета Санкт-Петербургу на развитие метрополитена в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Специалисты подсчитали, что заказчик завысил начальную цену стоимость контракта на возведение новых объектов метрополитена к прошлогоднему чемпионату мира по футболу 233,2 млн рублей, включив в нее работы по разделу «Дополнительные устройства» при том, что этот вид работ отсутствовал в сметной стоимости строительства. Кроме того, сроки начала строительства объектов оказались сорваны, говорится в отчете о проверке, опубликованном на сайте Счетной палаты.

Городское правительство не обеспечило своевременный ввод в эксплуатацию продолжения Невско-Василеостровской линии метрополитена от «Приморской» до «Беговой», которую в отчете называют «Улицей Савушкина». Объект должны были ввести не позже I квартала прошлого года. Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры своим приказом от 18 мая 2018 года постановил запустить линию и станции. При этом разрешение на ввод объекта в эксплуатацию отсутствовало. Служба государственного строительного надзора и экспертизы выдала его лишь 15 июня.

Вместе с тем, отмечает Счетная палата, основная цель предоставления межбюджетных трансфертов достигнута – новые станции и участки линий открыли к чемпионату. Новые объекты также улучшили транспортную доступность и увеличили провозную способность метрополитена.

Заказчик работ в лице Дирекции транспортного строительства Петербурга уже отреагировал на опубликованные Счетной палатой результаты проверки. Как сообщают городские СМИ, Дирекция не согласна с выводами контрольного ведомства и собирается их оспорить.

Напомним, что строительство метро в Петербурге сопровождается скандалами, конфликтами и судами между участниками строительства. Так, неделю назад «Наша версия на Неве» сообщала, что Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти отказал ОАО «Метрострой» в иске против петербургских властей в лице СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». «Метрострой» хотел получить 849,6 млн рублей от заказчика, который разорвал договор на строительство Фрунзенского диаметра. Подрядчик настаивал, что в затягивании сроков виноват сам заказчик.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.04.2019 23:58
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх