Версия // Общество // Из-за жары в июле водных экскурсий стало на четверть больше

Из-за жары в июле водных экскурсий стало на четверть больше

1964
В разделе

Единый центр водного туризма проанализировал онлайн-продаж билетов на водные экскурсии, которые организуют участники партнерства. И порадовался цифрам.

По оценке Единого центра водного туризма, в июле петербуржцы и гости города отправлялись в путешествие по рекам и каналам Северной столицы на 26% чаще, чем в июне этого года, причем большей популярностью пользовались рейсы с ночным отправлением. На 28% выросло число онлайн-продаж билетов на метеоры, которые возят пассажиров из Петербурга к фонтанам Петергофа.

Юлия Беленковская, гендиректор ООО «Единый Центр Водного Туризма», пояснила «Нашей версии на Неве», что он-лайн продажи избавляют туристов от необходимости ходить по жаре между причалами, выбирать подходящую по деньгам, времени и маршруту экскурсию, а потом еще ждать отправления теплохода. Можно выбрать тур заранее, в комфортной обстановке, и подойти сразу к назначенному времени. Удобны он-лайн продажи билетов и организаторам прогулок: компании распределяют туристов на теплоходы так, чтобы не было перегрузов, когда пассажиры вынуждены ждать на причале следующего судна.

Напомним, что в Единый центр водного туризма входят три петербургские судоходные компании , работающие на рынке более 15 лет, - «Смольнинское пароходство», «Драйвер» и «Нева Тревел Компани». У партнеров 45 единиц флота, в том числе 6 метеоров, 9 двухпалубных и 30 однопалубных теплоходов. Для любителей водных прогулок разработано 28 экскурсионных маршрутов, в том числе City Cruise в формате Hop-on Hop-off, позволяющем выходить с судна и садиться на него неограниченное число раз во время действия билета. Компании также управляют 16 причалами на городских набережных.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.08.2018 23:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх