Версия // Бизнес // КРТИ борется с «однодневками»

КРТИ борется с «однодневками»

1867
В разделе

Глава Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин рассказал о том, как в городе обстоят дела с дорожными работами и как чиновники защищают себя от недобросовестных подрядчиков.

По словам Харлашкина, одна из основных проблем с ремонтом улиц в Санкт-Петербурге – фирмы-однодневки, которые принимают участие в конкурсах на небольшие лоты, выигрывают их и исчезают после получения аванса. В отдельных случаях такие подрядчики пытаются что-то сделать, наняв одного из проигравших оппонентов, но качественной работой это оборачивается редко.

Чиновник рассказал, что в связи с необходимостью вовремя отсекать таких участников, последнее время комитет укрупняет лоты на дорожные работы, отдавая одной компании улицы сразу нескольких районов. Таким образом малоизвестные сомнительные компании не доходят до выбора исполнителя: заказ уходит крупным организациям, способным соответствовать условиям конкурса. Кроме того, от потенциальных подрядчиков требуется банковская гарантия, которую неблагонадежным предпринимателям никто не даст.

Такая схема ограничивает конкуренцию на рынке дорожно-ремонтных работ, однако, по словам Харлашкина, генеральные подрядчики в дальнейшем нанимают небольшие, но добросовестные компании в качестве субподрядчиков, в результате при деле и при деньгах оказываются все. Как предприниматели отсекают фирмы однодневки, правда, чиновник не раскрывает.

Стоит отметить, что в летний период в этом году будет затруднительно перекладывать асфальт: в мае в городе пройдет Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), а в июне эстафету подхватит Чемпионат Мира по футболу. При этом КРТИ ставит себе амбициозные планы: весной планируется отремонтировать весь Невский проспект. При этом чтобы не создавать неудобства для горожан, работы будут проходить преимущественно по ночам и выходным дням.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.03.2018 12:55
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх