Версия // Бизнес // «Лахта-Центр» с «Пулково» свяжет железная дорога

«Лахта-Центр» с «Пулково» свяжет железная дорога

2893
В разделе

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов, руководитель ОАО «РЖД» и члены городского правительства обсудили концепцию развития железнодорожной инфраструктуры до 2025 года.

Речь шла о более полном включении железнодорожного сообщения в транспортную инфраструктуру Северной столицы. ОАО в лице Олега Тони, зама гендиректора - начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов РЖД, к 2030 пообещало построить две новые железнодорожные ветки, которые свяжут Ораниенбаум с Токсово и Белоостровом, причем вторая трасса пройдет через аэропорт «Пулково». Полукольца пересекут Московское, Витебское и Балтийское железнодорожные направления и все линии петербургского метрополитена.

Как сообщала «Наша версия на Неве», два месяца назад Олег Тони уже рассказывал, что РЖД планирует связать Пулково с Северной столицей железнодорожными путями. Руководители РЖД и аэропорта обсудили, где можно построить терминал, а власти города трассу предварительно одобрили. В феврале этого года Смольный буквально в последний момент отменил конкурс на создание аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта, сочтя его слишком дорогим и плохоокупаемым.

Концепция РЖД также собирается к 2030 году проложить две объездные железнодорожные ветки: на юго-западе от Бронки до Мги и на северо-востоке от Орехово до Павлово-на-Неве. По новым обходам пустят грузовые поезда, что позволит вывести их за пределы город и уменьшить интервал между пригородными электричками. В Петербурге появится шесть путепроводов за шесть лет. Кроме того, в концепцию входит подготовка к запуску высокоскоростной магистрали между двумя столицами. На развитие железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» затратит 88 млрд рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.09.2019 12:04
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх