Версия // Бизнес // Ленобласть развивает деловой туризм

Ленобласть развивает деловой туризм

2668
В разделе

Корпоративные клиенты переориентировались с выездных мероприятий за границей на программы и семинары, проводимые поближе к дому. Одновременно выросли требования к качеству и цене.

По оценке экспертов, рынок MICE-услуг значительно вырос за последние годы. Так, если два года назад 80% корпоративных мероприятий проходили за границей, то в прошлом году доля зарубежных корпоративов и деловых встреч сократилась до 20%. Что касается объемов рынка делового туризма, то в 2014 году он составлял 531,6 млрд рублей, в прошлом – поднялся до 670 млрд рублей, а в этом году ожидается рост до 716 млрд рублей, прогнозируют специалисты.

Ленинградская область стремится не упустить свой шанс и использовать то, что деловые туристы повернулись лицом к родным пенатам. Нужно также учесть, что Санкт-Петербург в рейтинге, составленном журналом Business Traveller, отмечен как лучший для событийного и делового туризма город, опередивший даже российскую столицу. Это привлекло внимание инвесторов, работающих в сфере курортов и отелей бизнес-класса, и к ближайшему соседу Петербурга – Ленинградской области .

При этом игроки рынка отмечают рост требовательности клиентов и их желание сэкономить. Антон Матвеев, учредитель и совладелец компании Big Tree Антона Матвеева, спрос на MICE-услуги остается высоким только в верхнем сегменте. В его после изменения курса валют перешли бывшие компании среднего сегмента, в то время как более бюджетные компании вынуждены были отказаться от очных мероприятий и перейти на онлайн-технологии.

При этом оставшиеся клиенты пытаются получить от принимающей стороны максимум услуг, причем высокого уровня, но при этом еще и сэкономить. Чтобы выжить, отели должны искать пути снижения расходов с максимальным сохранением уровень сервиса.

Например, по этому пути пошел четырехзвездочный курорт«Дом у моря», который ориентирован на потребителей с доходом выше среднего и работает по системе «все включено». Чтобы привлечь клиентов, владельцы включили в пакет аренду спортивного инвентаря, мангалов, детские программы и другие услуги, которые традиционно относятся к дополнительным и оплачиваются отдельно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.10.2016 21:40
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх