Во вторник 2 апреля рабочие СМУ-15 «Метростроя» снова вышли на площадки Фрунзенского радиуса. Об этом сообщают представители генподрядчика петербургской подземки.
Как объясняют в компании, пока строители приступили только к подготовительным работам. Чтобы дело окончательно сдвинулось с мертвой точки, необходимы стройматериалы и оборудование. На данный момент, по словам представителей «Метростроя», техника и расходники закуплены только частично.
В перспективе компания планирует перераспределить между подрядчиками задачи по строящимся веткам петербургской подземки. Сейчас рабочие вышли на станции «Дунайская» и «Проспект Славы». Всего на строящемся участке Фрунзенского радиуса три станции.
Ранее Смольный в очередной раз перенес срок сдачи фиолетовой ветки на конец августа 2019 года. До этого речь шла о необходимости завершить работы к 1 июля. Также чиновники увеличили финансирование проекта и обеспечили себе возможность авансировать «Метрострой», не дожидаясь погашения уже выплаченных компании авансов.
«Метрострой» является практически единственным подрядчиком объектов петербургской подземки. Исключение — электродепо «Южное», которое строит ЛенСпецСМУ. В 2018 году у «Метростроя» начались финансовые проблемы. За год рабочие разных СМУ неоднократно устраивали забастовки из-за невыплаченных зарплат, претензии к компании появились у налоговой и многих поставщиков материалов и услуг.
В конце 2018-го стало известно, что Фрунзенский радиус сдать в декабре не удастся. Чиновники и строители обвиняли в ситуации друг друга. В январе Смольный предпринял попытку расторгнуть контракты с «Метростроем» как с несостоятельной компанией, однако впоследствии передумал и восстановил отношения с генподрядчиком.