Версия // Бизнес // Никто не захотел ремонтировать Зеленый мост

Никто не захотел ремонтировать Зеленый мост

2261
В разделе

Смольный не смог найти подрядчика для капремонта Зеленого моста на Мойке. На соответствующий конкурс не поступило ни одной заявки. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Аукцион был объявлен 29 июня. Чиновники собирались заплатить исполнителю до 493 млн рублей. В его задачи, согласно конкурсной документации, входила замена асфальтобетонного покрытия переправы, реставрация перил, а также восстановление утраченных элементов декора фасада и фонарных столбов по описаниям и фотографиям. Кроме того, подрядчик должен был очистить гранитную облицовку опор моста и покрасить металлические элементы. Работы предполагалось завершить к 1 ноября 2020 года.

Как сообщают в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), в нынешнем состоянии мост не выдержит нагрузки, утвержденные в городской проектной документации. В частности, на них не рассчитан чугунный свод моста, который в ходе реконструкции планировалось разгрузить путем сооружения поверх него дополнительного бетонного свода. Последний должен принять на себя основной вес транспорта, проходящего через переправу.

Согласно техническому заданию к конкурсу, в настоящее время мост нуждается в починке и замене конструкций. Устои и сходы, равно как и тротуары, покрыты трещинами, металлические элементы страдают от коррозии и ржавчины: гидроизоляция не работает.

Между тем, Зеленый мост является памятником истории и культуры федерального значения. Это первая чугунная транспортная переправа в Санкт-Петербурге, она появилась в 1806 году на месте прежнего, деревянного разводного Зеленого моста. Впоследствии конструкцию неоднократно расширяли, приспосабливая к потребностям нового времени. Сейчас длина переправы составляет 39,8 м, а ширина – 38,7 м.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.07.2018 19:08
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх