Версия // Бизнес // Петербург заработает 90 млн рублей на рекламе на остановках

Петербург заработает 90 млн рублей на рекламе на остановках

2555
В разделе

Стал известен новый оператор рекламы на остановках Северной столицы. Торги выиграла компания «Медиа Простор» за отсутствием конкурентов. Об этом сообщается на сайте Фонда имущества.

Предприниматели получат три лота, насчитывающие в общей сложности 504 остановочных павильона в разных районах города. За право размещать на них рекламу организация заплатит изначальную сумму, указанную в условиях аукционов — 89,8 млн рублей за все три.

Как отмечают в Фонде имущества, компания имеет право на контракты, поскольку кроме нее желающих побороться за рекламные площади не нашлось. Фактически, конкурсы не состоялись. По словам главы Комитета по печати Сергея Серезлеева, после заключения договоров предприниматели смогут приобрести рекламные конструкции у своих предшественников или же установить собственные. Речь идет о лайтпостерах — стендах, совмещенных с остановочными павильонами.

Смольный уже пытался пристроить данные 504 остановки в 2017 году. Однако тогда торги и вовсе потерпели неудачу: на них не заявился ни один участник. В итоге до сих пор рекламу на остановках размещал предыдущий владелец лотов, компания «Вадио». Договоры с новым партнером планируется заключить на ближайшие 10 лет.

По данным СПАРК, компания «Медиа Простор» существует с 2015 года. Владельцем юридического лица является Игорь Рыков, по совместительству глава организации «Дортекс», занимающейся дорожным строительством.

В Фонде имущества также напомнили о следующих запланированных торгах. Они состоятся 23 января и будут посвящены аренде нежилых помещений для малого и среднего бизнеса. Ранее фонд уже нашел пользователей для четырех объектов и заключил договоры на 10 лет общей стоимостью более 90 млн рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 17.01.2019 00:53
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх