Версия // Общество // Петербуржцы дарят любимым сумки, духи и подарочные наборы

Петербуржцы дарят любимым сумки, духи и подарочные наборы

2092
В разделе

Аналитики «Яндекс.Маркета» выяснили, что покупают мужчины и женщины Северной столицы в преддверии 14 февраля, а также сколько в среднем тратят на подарки своим половинкам.

Чтобы узнать, какие товары популярны именно в предпраздничные дни, специалисты сравнили статистику переходов из сервиса на страницы Интернет магазинов за период с 4 по 10 февраля с данными за 21-27 января. Как выяснилось, мужская половина Санкт-Петербурга накануне Дня всех влюбленных покупает сумки и духи — спрос на эти категории товаров вырос почти на 20%. Правда, не весь парфюм приобретался в подарок. Так, самым популярным оказался аромат L'Imperatrice от Dolce & Gabbana, а вот второе и третье место заняли мужские духи — Million от Paco Rabanne и Aqua di Gio pour Homme от Armani. Средняя стоимость парфюма, которым закупались петербуржцы, составила 4 298 рублей.

Помимо парфюма и аксессуаров кавалеры дарят своим спутницам самокаты (их стали покупать на 15% чаще), а также фены и технику для укладки волос (рост на 14%).

Женщины Северной столицы, не мудрствуя лукаво, приобретают своим партнерам подарочные наборы. Спрос на них с приближением праздника взлетел на 71%. В частности, прекрасный пол покупал комплекты для ухода за собой, канцелярию и сладости. При этом бюджет средней петербурженки оказался почти вдвое меньше бюджета среднего петербуржца — 2 323 рубля. Кроме подарочных наборов дамы стали на 35% активнее покупать термосы и термокружки и на 29% — машинки для стрижки.

«Яндекс.Маркет» — сервис для поиска и приобретения товаров. С онлайн-площадкой сотрудничает более 20 тыс. интернет-магазинов, на ней собрано более 160 млн предложений. Платформой пользуется приблизительно 3,7 млн человек в день.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.02.2019 00:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх