Версия // Общество // Петербуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

Петербуржцы стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор

1575
В разделе

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года и сравнило их с аналогичным периодом прошлого года.

За три квартала 2018 года в региональное управление ведомства поступило 29,5 тысяч обращений от граждан и организаций, что почти на 15% больше, чем в предыдущем (25,7 тысяч), сообщили «Нашей версии на Неве» в Роспотребнадзоре. Горожане обращались в надзорный орган чаще, чем представители органов госвласти (60% против 40%), а число обращений от общественных организаций находится в рамках статистической погрешности (77, что составляет 0,3%).

Недовольные стали реже жаловаться на нарушения прав потребителей (64,3% против 70% в прошлом году) и чаще - на нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия (35,7% против 30%). Чаще всего права потребителей нарушались в сфере услуг (64% обращений). По сравнению с 2017 годом выросло число жалоб на жилищно-коммунальные услуги (почти в 2,5 раза с 6,4 до 15,3%), на бытовое обслуживание (в полтора раза – с 10 до 15%), на услуги связи (более чем в полтора раза – с 6,9 до 11,6%), финансовые нарушения (с 7,6 до 10,5%). Меньше стало жалоб на медицинские услуги (9,1 и 6,3% соответственно). К розничной торговле претензий также несколько уменьшилось – с 40 до 36%. Интересно, что на нарушение правил продажи продовольствия стали жаловаться в полтора раза меньше, а на интернет-магазины - в полтора раза больше.

Что касается санэпидблагополучия, треть обращения в этой сфере касалась условий проживания (в прошлом году – почти половина). Больше стало жалоб на качество продуктов, сырья и контактирующих с ними материалов, технологий производства (14,2 в 2018 году и 11,1 – в прошлом), а также организацию питания (10.2 и 7,2%). Качество питьевой воды в этом году вызывает в два раза меньше недовольства (5,5% против 11,3).

В ведомстве напоминают, что граждане могут обратиться в «Общественную приемную» » (ул. Стремянная д.19 1 этаж, кабинет 107) по понедельникам и четвергам с 15 до 17 часов, а в среду – с 10 до 12 часов. Также в Управлении работает «Горячая линия» (тел. (812) 712-29-81).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.10.2018 17:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх