Версия // Общество // Покупатели зоотоваров переместились в интернет

Покупатели зоотоваров переместились в интернет

1516
В разделе

Яндекс.Деньги изучили платежи жителей Северо-западного федерального округа в интернет-магазинах товаров для животных и выяснили, как и сколько люди тратят на домашних питомцев.

В исследовании учитывались платежи за январь-ноябрь этого и предыдущего годов, проведенные через Яндекс.Кассу, а также сделанные с пластиковых карт Яндекс. Анализ показал, что все больше жителей северо-запада предпочитает не ходить по магазинам в поисках подходящего наполнителя туалета для кошки или любимого лакомства для собаки, а заказать их в интернете.

Если сравнивать с 11 месяцами прошлого года, то за январь-ноябрь 2017 число интернет-покупателей зоотоваров выросло в 5,5 раз, сообщили «Нашей версии на Неве» в пресс-службе компании "Яндекс.Деньги". Увеличились также число и общий объем платежей – в 9,2 раза и в 14,2 раза соответственно. Средний чек теперь составляет 3634 рубля, что более чем в полтора раза больше, чем в предыдущем году. В среднем пользователь делает две покупки.

Отметим, что тенденция к покупкам зоотоваров в интернете отмечается не только на Северо-Западе, но и в России в целом: за год число жителей России, оплачивающих продукцию для животных через Яндекс.Кассу выросло в шесть раз. Средний чек вырос в 1,4 раза. В среднем каждый покупатель приобрел товаров на 3554 рубля.

Проведенное ранее исследование Яндекс.Маркета показало, что кормить дороже собак, а развлекать - кошек. За октябрь собаковладельцы заплатили за пропитание для своих питомцев в 1,6 раз больше, чем хозяева кошек: 2660 и 1615 рублей соответственно. В то же время владельцы покупали своим кошкам игрушек в среднем на 750 рублей за раз, а собакам – на 250 рублей. Кроме того, «кошатники» балуют своих питомцев игрушками в 1,5 раза чаще, чем «собачники».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.12.2017 20:53
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх