Версия // Общество // Региональные продажи известной марки автомобиля схлопываются

Региональные продажи известной марки автомобиля схлопываются

1876

«Ford» меняют на автомобили с пробегом

В разделе

В кризисные годы, о чём уже мы писали, рынок продаж новых автомобилей неизбежно страдает. Куда больше оживления можно заметить в сфере подержанных машин. Компаниям, профилированным на «первичку», приходится идти на уловки, составлять особые программы выживания. Некоторым – проще сразу закрыть линию реализации авто определённой марки.

Так, на днях стало известно, что группа «Евросиб» сворачивает продажи машин бренда «Ford». Например, в салоне «Евро-Моторс», что на Пулковском шоссе, в феврале уже прекратятся продажи автомобилей. Озвученная причина свёртывания – упавший спрос, потеря позиций лидера на питерском рынке. «Евросиб» сменил политику: теперь решил завоёвывать рынок автомобилей с пробегом, а также искать счастья на рынке аппаратов премиум-класса.

Ещё в октябре 2012 года Александр Маршалов, директор тогда нового салона «Форд Центр Автополе», обозначил перспективы: при продаже ста автомобилей в месяц за 2012 год, на 2013 ставил планку – пятьсот ежемесячно. Говоря о «Евро-Моторс», закрывающем нынче фордовское направление: за 2014 год дилеру удалось продать лишь порядка шестисот машин данной марки.

Характерно, что у «Ford» продажи упали по России сильнее всего. Сравнивая даже с 2013 годом, падение составило более сорока процентов. Евгений Трусов, руководитель отдела продаж «Аларм Моторс Форд», связывает общий провал «Ford» и с расстроившимися региональными продажами. Конкурентной модели бюджетным «лошадкам» от «Renault» или «Kia» просто не оказалось в линейке компании.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.01.2015 13:35
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх