Версия // Бизнес // Торговцам БАДами дадут по рукам

Торговцам БАДами дадут по рукам

1607
В разделе

На заседании Комитета по законодательству петербургского парламента 6 октября депутаты предварительно одобрили поправки к федеральному закону «О рекламе», ужесточающие требования к рекламированию БАДов.

Согласно документу, реклама биологически активных добавок должна содержать информацию о том, что представленный товар не является лекарством. Причем, объем предупреждающей надписи должен составлять не менее 10% от общей рекламной площади, а сам текст – написан заглавными буквами жирным шрифтом. Также в документе отмечается, что рекламодатель должен согласовывать свою кампанию с ФАС.

Законотворцы считают, что реклама, умалчивающая об отличиях БАДов от лекарственных средств, вводит граждан в заблуждение, поэтому необходимо пресекать такие случаи на законодательном уровне. При этом парламентарии не отрицают, что существуют добавки, способные положительно влиять на здоровье, однако настаивают на том, чтобы потребителям предоставлялась достоверная информация о том, к какой категории относится рекламируемый продукт.

По словам председателя Комитета по законодательству Дениса Четырбока, почти ко всем депутатам неоднократно обращались избиратели с жалобами на то, что БАДы продают как лекарства, при этом цены на них, как правило, высокие.

По мнению эсера Александра Егорова, следует не только строже спрашивать с рекламы биологически активных добавок, но и централизованно бороться с продажами БАДов по телефону пожилым гражданам. Правда, это входит в задачи правоохранительных органов, а не Законодательного собрания.

Если законопроект одобрит петербургский парламент, его передадут на рассмотрение Госдумы. Туда уже поступила инициатива об аналогичных требованиях к рекламе гомеопатических препаратов. Документ требует введения обязательных предупреждающих надписей, а также запрета рекламы гомеопатии в СМИ.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.10.2017 17:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх