// // Петербургские «эсеры» спросили врио губернатора о перспективах строительства метро

Петербургские «эсеры» спросили врио губернатора о перспективах строительства метро

1523
В разделе

Председатель регионального отделения партии «Справедливая Россия» Марина Шишкина в обращении к Александру Беглову также сравнила темпы строительства метрополитена в Москве и Петербурге.

Петербургское отделение партии «Справедливая Россия» заинтересовалось, как повлияет разрыв контрактов с ОАО «Метрострой» на график строительства новых станции и линий городской подземки.

Глава отделения Марина Шишкина заявила, что Северная столица сильно отстает от Первопрестольной по темпам развития метрополитена. Так, за восемь лет подземная транспортная сеть Москвы увеличилась почти в два раза – на 45%, появилось 17 новых станций и два депо, а длина линий стала больше на 33 км. Впрочем, как отметила руководитель петербургских «эсеров», дело не в том, догонит ли Петербург Москву по темпам строительства, а в том, сможет ли город без участия «Метростроя» выполнить свои обязательства и сдать вовремя новые станции. Справороссов также интересует, какие последствия от разрыва контрактов прогнозировали петербургские власти.

Городское правительство утвердило последний график сдачи объектов метро 4 декабря прошлого года. Ближайшее открытие станций – «Шушар», «Дунайского проспекта» и «Проспекта Славы» - намечено на май текущего года. К ноябрю должны быть выполнены работы от «Спасской» до «Морского фасада». К 2022 году планируется построить часть коричневой ветки, к 2025 – пустить станции «»Зоопарк» и «Шуваловский проспект», к 2030 – часть Кольцевой линии от «Лесной» до «Большого проспекта», говорится в обращении.

Как сообщала «Наша версия на Неве», 21 января, как раз в день рождения «Метростроя», комитет по развитию транспортной инфраструктуры сообщил, что городские власти расторгают контракты с этой организацией. Причиной чиновники назвали неисполнение (причем, грубое) условий договоров, а также плохое планирование, из-за чего открытие новых станция в «Купчино» пришлось перенести, открытие продолжения Невско-Василеостровской линии за «Приморскую» произошло с задержкой, а рабочим не раз задерживали выплату зарплат. Напомним, что не получавшие вовремя денег работники дважды бастовали в прошлом году, последний раз – незадолго до новогодних праздников.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.01.2019 23:56
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх