Гарюгин опять опозорился
http://farm6.static.flickr.com/5088/5354918409_e148811bbc_z.jpg
Но, убрав один ляп, господин Гарюгин немедленно устроил другой. На только что открытой станции метро «Обводный канал» архитектор здания Варшавского вокзала – Ксаверий Скаржинский переименован в Скаржиновского. Там же, на панно, вопреки истории и географии Петербурга первый в городе Царскосельский вокзал помещён на Обводном канале, напротив Варшавского (хотя на самом деле, его здание располагалось на месте нынешнего Витебского вокзала).
Надеемся, что Владимир Александрович столь же оперативно исправит эти проявления невежества, а заодно, наконец, разберётся с интерьерами станции «Спасская». Уже без малого два года как украшающие её стены фамилии прославивших Петербург архитекторов Огюста Монферрана и Жана Тома де Томона написаны с ошибками, но глава метрополитена и подчинённые даже в ус не дуют!
С наибольшим же нетерпением петербуржцы ждут от господина Гарюгина решения проблемы эскалаторов на той же «Спасской». Лучше всего путём замены постоянно ломающихся и угрожающих жизни людей уродцев киевского авантюриста Христича на нечто способное работать. Кроме того, неплохо бы заранее ввести в законное русло рекламные финансовые потоки, протекающие через метро и ведущие в отдельные чисто конкретные счета. А то ведь если тянуть с лечением болезни, то можно дождаться вмешательства доктора – директором московского метрополитена Дмитрием Гаевым сейчас занимается прокуратура. Для репутации Петербурга будет не слишком хорошо, если её следующими клиентами станут отдельные владельцы особняков под Колтушами.
Полный вариант текста напечатан в газете "Наша Версия на Неве" № 159, 10 - 16 января 2011
Просмотров: 2285