Депутаты хотят сами регулировать тарифы на метро

Касающаяся этого законодательная инициатива, предложенная депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга Максимом Резником, нашла поддержку у его коллег.

Дело в том, что согласно федеральному закону, принятому три месяца назад, законодательные власти регионов получили возможность решать, сколько будет стоить проезд на наземном общественном транспорте – в трамвае, троллейбусе и автобусе. Суть предложения Максима Резника в том, чтобы дополнить этот список подземным общественным транспортом.

В среду, 21 октября, парламентарии приняли в первом чтении проект постановления, предлагающего внести дополнения в федеральный закон, чтобы местные законодательные органы могли регулировать цены и на метро тоже. «За» проголосовали 42 депутата.

Депутат обратил внимание на очень высокие зарплаты руководства. Так, заместители начальника метрополитена получают около 4 млн. рублей в год. Максим Резник также напомнил о постоянных жалобах представителей метрополитена на снижение пассажиропотока.

Напомним, как сообщала ранее «Наша версия на Неве», представители фракции «Яблоко» в городском Заксе уже неоднократно привлекали внимание властей к тому, что транспортные ГУПЫ нецелесообразно расходуют средства и просили городские власти провести аудит этих предприятий. В частности, об этом писали депутаты-яблочники Борис Вишневский и Александр Кобринский в своем запросе главе города. В ответе Георгия Полтавченко говорится, что все происходит по закону: проходит независимый аудит предприятий, подведомственных Комитету по транспорту, один раз в квартал они отчитываются перед комитетом, а собственно отчеты можно найти на их сайтах. Депутаты, которых ответ губернатора не устроил по многим позициям, не согласились и с этим пунктом. По их мнению, практически невозможно найти отчеты на соответствующих сайтах.

Отдел новостей «Нашей версии на Неве»

22.10.2015 23:15

Просмотров: 2231