Многофункциональные центры Петербурга бьют рекорды по количеству принятых обращений

По принципу «одного окна» сегодня можно оформить 320 государственных и муниципальных услуг. В течение февраля в 55 многофункциональных центров поступило 285 402 обращения.

В 2014 году, согласно утвержденной Губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко схеме размещения МФЦ, в городе открылись 18 новых центров. Уже сейчас можно говорить о первых результатах расширения сети многофункциональных центров. В феврале 2015 года МФЦ Санкт-Петербурга установили рекорд по количеству принятых обращений за 5 лет работы. В течение февраля в 55 многофункциональных центров поступило 285 402 обращения. Предыдущий рекордный результат МФЦ поставили в апреле 2014 года, тогда количество заявителей составило 241 870.

Сегодня по принципу «одного окна» можно оформить 320 государственных и муниципальных услуг. Только за 2014 год в МФЦ Санкт-Петербурга поступило 2 557 580 обращений. А за 5 лет работы услугами многофункциональных центров петербуржцы воспользовались более 7 000 000 раз. Наиболее популярными услугами являются: услуги Росреестра (регистрация права собственности, выписки из ЕГРП и ГКН, кадастровые паспорта), выдача временных свидетельств полисов ОМС, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, оформление паспорта гражданина РФ, пособия и компенсации в связи с рождением ребенка.

МФЦ расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (СПб ГКУ "МФЦ"), которые функционируют на территории всех районов Санкт-Петербурга.

В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.

Отдел новостей «Нашей версии на Неве»

14.03.2015 12:18

Просмотров: 1844