«Метрострой» объяснился по поводу дефектов на «Новокрестовской» и «Беговой»
Представители компании прокомментировали замечание о «более чем тысяче дефектов», обнаруженных за время эксплуатации новых станций «зеленой» ветки питерского метро.По словам строителей петербургской подземки, упомянутые недочеты никак не влияют на безопасность пассажиров. Однако, чтобы избежать инцидентов в перспективе, компания устраняет дефекты в рамках гарантийного обслуживания станций. В «Метрострое» подчеркивают, что обнаружение и устранение проблем является обычной практикой при эксплуатации любых объектов, и напоминают, что весной заказчик официально принял «Новокрестовскую» и «Беговую», а Ростехнадзор подтвердил, что станции соответствуют заявленному проекту.
Как отмечают представители компании, работы ведутся преимущественно в ночное время, чтобы не препятствовать функционированию участка зеленой ветки.
Накануне вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин, известный привычкой размещать свой кабинет на стратегически важных стройках в целях мотивации подрядчика, а также высказыванием о крестовских бакланах, портящих крышу стадиона «Санкт-Петербург», заявил, что за полгода эксплуатации на «Новокрестовской» и «Беговой» обнаружилось более тысячи недоделок. В частности, речь идет о бракованных валах в восьми траволаторах «Новокрестовской». По словам чиновника, устранением дефектов вместо подрядчика занимается ГУП «Петербургский метрополитен».
Новые станции зеленой ветки заработали в мае 2018 года. Стоит отметить, что участок строили в спешке, поскольку необходимо было запустить его до начала Чемпионата Мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля. В конце 2016 года точно так же — в спешке и с множеством дефектов — сдали стадион «Санкт-Петербург».
Просмотров: 2865