Версия // Бизнес // «Метрострой» объяснился по поводу дефектов на «Новокрестовской» и «Беговой»

«Метрострой» объяснился по поводу дефектов на «Новокрестовской» и «Беговой»

2861
В разделе

Представители компании прокомментировали замечание о «более чем тысяче дефектов», обнаруженных за время эксплуатации новых станций «зеленой» ветки питерского метро.

По словам строителей петербургской подземки, упомянутые недочеты никак не влияют на безопасность пассажиров. Однако, чтобы избежать инцидентов в перспективе, компания устраняет дефекты в рамках гарантийного обслуживания станций. В «Метрострое» подчеркивают, что обнаружение и устранение проблем является обычной практикой при эксплуатации любых объектов, и напоминают, что весной заказчик официально принял «Новокрестовскую» и «Беговую», а Ростехнадзор подтвердил, что станции соответствуют заявленному проекту.

Как отмечают представители компании, работы ведутся преимущественно в ночное время, чтобы не препятствовать функционированию участка зеленой ветки.

Накануне вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин, известный привычкой размещать свой кабинет на стратегически важных стройках в целях мотивации подрядчика, а также высказыванием о крестовских бакланах, портящих крышу стадиона «Санкт-Петербург», заявил, что за полгода эксплуатации на «Новокрестовской» и «Беговой» обнаружилось более тысячи недоделок. В частности, речь идет о бракованных валах в восьми траволаторах «Новокрестовской». По словам чиновника, устранением дефектов вместо подрядчика занимается ГУП «Петербургский метрополитен».

Новые станции зеленой ветки заработали в мае 2018 года. Стоит отметить, что участок строили в спешке, поскольку необходимо было запустить его до начала Чемпионата Мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля. В конце 2016 года точно так же — в спешке и с множеством дефектов — сдали стадион «Санкт-Петербург».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.11.2018 23:43
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх