Версия // Бизнес // Смольный собирается занять на трамвай

Смольный собирается занять на трамвай

3282
В разделе

Власти Санкт-Петербурга могут прибегнуть к облигационным займам для финансирования строительства скоростного трамвая в Колпино. Об этом рассказали в Комитете по инвестициям.

Такой вариант чиновники рассматривают в качестве альтернативы государственно-частному партнерству (ГЧП). По мнению представителей Смольного, облигации позволят привлечь внебюджетные средства в проект на более выгодных условиях. Однако, в отличие от ГЧП, возможные риски в этом случае лягут на плечи города, а не концессионера.

Окончательного решения о том, как именно будет финансироваться новая трамвайная линия, в Смольном пока не приняли. Как отмечают в Комитете по инвестициям, для этого необходимо оценить все преимущества и недостатки использования облигаций.

Скоростной трамвай должен соединить Колпино со станцией метро «Южная». Протяженность линии оценивается в 12,7 км, предельный пассажиропоток — в 35,4 тыс. человек в сутки. Предположительная стоимость проекта — 15,7 млрд рублей.

В данный момент компания «ГеоКад» разрабатывает проектную документацию. Срок сдачи этих работ сдвинули на полгода и теперь их предполагается завершить к декабрю 2019 года. Также во время экономического форума Смольный подписал соглашение о намерениях с компанией «Ренессанс Констракшн». Предприниматели ситуацию вокруг строительства скоростного трамвая никак не комментируют.

Облигационные займы не жалует временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Ранее глава города заявлял, что намерен разобраться, почему государственный долг Санкт-Петербурга постоянно растет, а дефицит бюджета год от года неизменно высокий. По мнению градоначальника, причиной такой ситуации может оказаться неэффективная работа некоторых чиновников.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.11.2018 00:06
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх