Некоторые считают email-рассылки устаревшим инструментом маркетинговой кампании. Ведь существуют социальные сети, мессенджеры вроде Telegram и WhatsApp. Однако, старая и привычная почтовая рассылка остается весьма эффективным способом продвижения товара.
Почему email-рассылка работает
Самый главный фактор, который влияет на продвижение: обычные люди продолжают читать письма, приходящие им на электронный адрес. Даже с учетом того, что почтовые сервера научились отделять спам от личных сообщений, все равно потенциальный клиент заглядывает в почту и читает письма, если находит что-то интересное для себя. Поэтому сервисы вроде Mailopost.ru – https://mailopost.ru/ – все еще очень актуальны для компаний. К тому же не надо забывать, что и сама рассылка шагнула далеко вперед по сравнению с девяностыми.
Современные системы автоматизированных рассылок умеют:
- обмануть спам-фильтры;
- поддерживают персонализацию и сегментацию;
- обеспечивают высокий процент доставки;
- создают привлекательные интерактивные письма.
Нынешние письма, которые приходят потенциальным клиентам, больше всего напоминают рекламные лид-страницы, а не простые сообщения. Доступны все возможности веб-дизайна и маркетинга.
Когда рассылка максимально эффективна
Самое главное в использовании рассылок от любого бренда – это заинтересовать потенциального клиента к переходу на финишный сайт. Достигается это разными способами. Чаще всего речь в письме идет о том, что по-настоящему полезный и увлекательный контент вызывает интерес у потенциальных клиентов При этом учитывается, например, история активности на сайте. Если пользователь много времени провел, изучая особенности спортивного питания, логично предложить ему в письме ключевые бренды по этому направлению.
Как проверить эффективность
Один из ключевых показателей общей эффективности – это процент открываемости. По сути, это процент пришедших на его адрес писем, которые пользователь в результате те все-таки читает. Другой важный маркер – это процент перехода. То есть количество пользователей, которые после прочтения письма нажали на ключевую ссылку. В идеале последние цифры неплохо довести до 20% и это во многом зависит от содержания полученного сообщения.
Надо сказать, что в целом эффективность рассылок зависит от того, насколько целевой оказалось ее база, и грамотного содержания в ней. Если все сделать хорошо и с учетом аудитории, то она способна привести к увеличению продаж на треть и даже больше.
Реклама: (i)