// // В инфекционном отделении Волховской больницы условия – «ужас»

В инфекционном отделении Волховской больницы условия – «ужас»

658
В разделе

Грязные полы, засилье комаров, проблемы с водой и светом – вот неполный перечень претензий, которые предъявляют пациенты к инфекционному отделению Волховской больницы.

В сообществе «Подслушано Волхов» анонимный автор оставила эмоциональный пост, рассказав, как лежала с ребенком в инфекционном отделении: мол, накипело. «Ну у нас и больницы, убеждаюсь какой раз... Но не знала , что такой УЖАС... Во-первых, началось с приемного… долго так, что дети все извелись, молчу про других людей». Однако когда мама с ребенком поступили на отделение, проблемы не закончились, а продолжились. Никто не сказал, что в отделении с только комаров, и в первую ночь детей «заели» эти насекомые. «Туалет не работает... Подошла, сказали, до понедельника потерпите, больница у нас такая, - продолжает перечислять недостатки автор. - Воды горячей не дождаться, свет где горит, где нет, в палате пол грязный». Когда ребенка вырвало на постель, сказали, что белье больше не дадут. Лекарства нужно иметь с собой, а делают только уколы антибиотика.

Несмотря на то, что топикстартер не указал свое имя, вряд ли можно сомневаться, что дела в инфекционном отделении обстоят и впрямь неважно. Другие участники сообщества тоже столкнулись с его недостатками.

Например, Катю Цитович с ребенком положили в необработанную палату. Постельное белье было рваное, подушку для себя (без наволочки) мама с трудом выпросила. Чистоту наводила самостоятельно: муж принес моющие средства и перчатки. «Единственный плюс – это медсестры», - отмечает комментатор.

Про подушку без наволочки пишет и Екатерина Мартюшева. Но больше всего ей «понравилась» еда, когда перловку с пшеничкой дали в одной тарелке. «Тоже лежала на инфекционном, просто ужас условия», - пишет Ксения Томиловская. «Да, нам с сынулей тоже довелось через это пройти. Ушли сами без выписки», - вторит ей Алла Сергеева.

Другие комментаторы советуют в таких случаях не писать посты в сообщество, а обращаться сразу в администрацию больницы, к главному врачу, а то и сразу к чиновникам от здравоохранения. Еще хорошо работает звонок на горячую линию страховой медицинской компании.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», вопрос здравоохранения едва ли не самый острый для жителей Ленобласти. Так, гатчинцы жалуются на плохое состояние местной поликлиники и даже подумывают, не скинуться ли на ее ремонт. В то же время гатчинская клиническая межрайонная больница, которой в этом году исполняется 22 года, собирается выпустить парадный альбом к своему юбилею. Между тем, отсутствие ремонта - лишь одна из проблем, на которые жалуются пациенты, и на решение которых можно было бы направить эти средства. По итогам прошлого года Гатчинская КМБ вошла в тройку «призеров» по числу жалоб от населения. Их поступило 359, в том числе 20 признаны обоснованными.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.06.2016 17:05
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх