Версия // Общество // Депутаты озабочены ростом тарифов на проезд

Депутаты озабочены ростом тарифов на проезд

2379
В разделе

Вчера в Законодательном собрании на заседании профильной комиссии по транспортному комплексу обсуждали повышение тарифа на разовый проезд в метрополитене и наземном пассажирском транспорте.

Информация о резком повышении стоимости разового проезда с 1 января 2016 года просочилась еще летом. Тогда во время нулевых чтений бюджета перевозчикам удалось убедить чиновников в необходимости значительного, на 28%, повышения тарифа. Речь шла о стоимости жетона в 40 рублей и билета в наземном транспорте 35 рублей. Однако сегодня обсуждается единая стоимость разового проезда в 40 рублей. Об этом сообщил глава Комитета финансов Алексей Корабельников. Именно такая цифра заложена в бюджет при расчете субсидий перевозчикам. По мнению Алексея Корабельникова, пострадают, в основном, только гости города и те, кто не часто пользуется общественным транспортом (примерно, 15% пассажиров), так как остальные петербуржцы покупают проездные билеты, а их стоимость не должна вырасти более, чем на 10%. Депутаты с такой позицией чиновников не согласны и настаивают на втором из трех варианте роста тарифов, предусматривающем в 2016 году рост на 7,6%, в 2017 - на 8,2% и в 2018 - на 6,9%. В этом случае разовый проезд в метрополитене обойдется гражданину в следующем году в 33 рубля, а на наземном транспорте в 30 рублей.

Однако принятие этого тарифного решения повлечет за собой существенное увеличение субсидирования перевозчиков. У города на это нет средств. Тем не менее, депутаты решили обратится к вице-губернатору Игорю Албину с предложением пересмотреть структуру бюджета на 2016 год в целях увеличения расходов Комитета по транспорту за счет других распорядителей бюджетных средств на сумму дополнительной потребности в субсидии по 2-му сценарию тарифной политики.

Вчера на встрече с журналистами Алексей Корабельников заявил, что средств на дополнительное субсидирование нет, но транспортники могут сократить свои внутренние расходы и тем самым снизить стоимость разового проезда. «У них есть резервы для оптимизации собственных расходов, - сказал он, - а у города слишком много обязательств и у нас нет возможности увеличить объем субсидий Комитету по транспорту».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 23.09.2015 13:38
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх