Версия // Общество // Кампанию «Стоп-тариф» поддержали более 10 тысяч горожан

Кампанию «Стоп-тариф» поддержали более 10 тысяч горожан

2075
В разделе

Они проголосовали на одноименном сайте за замораживание тарифов на проезд до раскрытия финансовых документов и проведения аудита предприятий-перевозчиков.

Напомним, что с 1 января стоимость разового проезда на городском наземном транспорте увеличится до 30 рублей (сейчас она составляет 28 целковых), а в метрополитене – до 35 (сейчас - 31 рубль). Следом на 12% подорожают и многоразовые проездные билеты.

Если учесть, что голосование на сайте «Стоп-тариф» идет уже месяц, активность горожан небольшая. Наверняка, поддержка петербуржцев была бы мощнее, если бы инициаторы акции – «Открытая Россия» - организовали голосование на какой-нибудь известной платформе, например, change.org.

Вряд ли найдутся люди, которые радостно поддерживают повышение цен на проезд. Часть жителей города просто смиряется с этим, как с необходимостью (мол, кризис, все дорожает), но даже они хотели бы знать, в какую транспортную «черную дыру» идут бюджетные деньги, выделяемые "Петербургскому метрополитену", "Горэлектротрансу" и "Пассажиравтотрансу".

Организаторы акции приводят свои расчеты. Если с 2006 года стоимость проезда в метро увеличилась с 12 до 31 руб. (в 2,5 раза), цены в целом выросли в 2,7 раза, то бюджетные субсидии транспортникам увеличились в 43 раза - с 227 млн. до 9,8 млрд. рублей.

«Мы хотим знать, куда идут многомиллионные субсидии, выделяемые на наземный и подземный транспорт», - пишут организаторы. Они разрабатывают проект закона об открытых тарифах, который предложат внести в ЗакС губернатору. По их мнению, власти должны с документами в руках обосновывать, из чего же складывается тариф.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», еще летом, когда вопрос повышения тарифов на проезд только начали обсуждать, депутаты городского парламента из фракции «Яблоко» заявили, что увеличивать цены на проезд можно только при условии повышения эффективности работы городского транспорта. «До тех пор, пока не будет проанализирована работа «транспортных» ГУПов и не будут проведены слушания в Законодательном Собрании, мы считаем недопустимым принятие решений о повышении платы за проезд», - заявил тогда Борис Вишневский.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.12.2015 00:49
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх