Версия // Общество // Приморский район улучшает транспортную доступность

Приморский район улучшает транспортную доступность

5642

Без пробок


http://gorproject.ru/upload/projects/ru/images_287_18_mnogofunkcionalnyj-kompleks-lahta-centr_11620.jpg
В разделе

Два новых моста соединят «Лахта Центр» и Приморское шоссе.

Петербургский филиал Главгосэкпертизы утвердил проект реконструкции Приморского шоссе. Реорганизация транспортных потоков в районе делового квартала предусматривает возведение двух эстакадных съездов: «северный» до Приморского шоссе и «южный» до улицы Савушкина. Оба моста будут иметь по две полосы в каждом направлении с расчетной скоростью 40 км/ч. Объект входит в число приоритетных, поэтому к его строительству город готов приступить уже в 2020 или 2021 году.

По данным аналитиков, к этому периоду среднегодовая суточная интенсивность движения по северному съезду будет составлять 7 060 автомобилей, а по южному – 6 830. Именно усиление движения возле делового квартала является решающим фактором для строительства новых развязок. Ввод в эксплуатацию «Лахта Центра» дал мощный толчок к развитию всего северного побережья Финского залива.

Многие девелоперы уже предложили свои проекты освоения района Лахта-Ольгино, некоторые из них помимо повышения инвестиционной привлекательности Приморского района предлагают инновационные решения транспортной проблемы. В частности необычный проект представила компания «Зингер Девелопмент». Архитекторы и инженеры разработали концепцию нового квартала «Залив Островов» непосредственно в акватории Финского залива на искусственно намытой территории. «Проект предполагает создание территории комплексного развития на искусственном острове вблизи исторического центра города при обеспечении его хорошей транспортной доступности», – пояснили в консалтинговой компании «Аверс». При этом застройщик заблаговременно сформировал удобные транспортные маршруты, связывающие будущий квартал с основной частью мегаполиса. Специалисты учли предусмотренное Генпланом Санкт-Петербурга преобразование Коннолахтинского проспекта в меридиональную магистраль и планируют связать ее с островными дорогами. При этом автопотоки будут пущены по многоуровневым развязкам, что позволит существенно разгрузить транспортное сообщение. «Перед архитекторами стояла конкретная задача – разработать локальную концепцию для выезда с острова, чтобы не ухудшить ситуацию на перегруженном Приморском шоссе – и она была решена», – пояснил генеральный директор компании «Архитектурная мастерская ПМБ» Михаил Пинчук.

Источник: http://zinger-development.ru/wp-content/uploads/2018/11/gallery2_4.jpg

Появление новых деловых центров и целых кварталов – перспективный вектор развития крупных мегаполисов. Петербург, как один из быстро прогрессирующих российских городов, стремительно повышает свою туристическую и инвестиционную привлекательность. И удобная дорожная инфраструктура – неотъемлемая часть этого процесса. Поэтому петербургские власти и бизнес в последнее время уделяют все больше внимания вопросу транспортной доступности.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.06.2019 13:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх