Версия // Бизнес // Turkish Airlines и Пулково пытаются решить проблему с массовой потерей багажа

Turkish Airlines и Пулково пытаются решить проблему с массовой потерей багажа

4287

Из отпуска налегке

Turkish Airlines и Пулково пытаются решить проблему с массовой потерей багажа (фото сгенерировано нейросетью Шедеврум)
В разделе

Начиная с 20 июля российские туристы по возвращению с турецких курортов в Петербург стабильно сталкиваются с проблемой потери багажа. Некоторые пассажиры до сих пор остаются без своих вещей и сроки получения чемоданов неизвестны.

Более тысячи пассажиров авиакомпании Turkish Airlines в последнее время столкнулись с проблемой потерянного багажа. Туристы, пытавшиеся вернуть свои вещи, жаловались, что не нашли представителей турецкого перевозчика, а в аэропорту им не смогли назвать сроки, когда их багаж прилетит в Россию.

Авиаперевозчик отреагировал на претензии в свой адрес и сделал официальное заявление о причинах задержки багажа.

В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», – сказано в обнародованном сообщении авиакомпании, которая в сложившейся ситуации готова выплачивать денежные компенсации.

Помимо этого Turkish Airlines озвучили рекомендации, что следует делать, если пассажиры после перелета остались без вещей. В компании, в частности, советуют немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), где следует зарегистрировать официальную заявку на розыск. Важным моментом является необходимость сохранения всех багажных квитанций и билетов. Для компенсации расходов пассажирам нужно подать запрос на возмещение убытков. Сделать это можно через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж». В авиакомпании завершили, что прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить скорейшую доставку багажа пассажиров.

В Пулково заявили, что тоже пытаются решить проблему с задержкой багажа на рейсах Turkish Airlines. В воздушной гавани приняли решение о перераспределении персонала оперативных смен Lost & Found, к которым присоединились офисные сотрудники.

Сообщается, что на сегодняшний день в аэропорту ведётся круглосуточная обработка поступающих обращений, доставка и выдача багажа владельцам тоже осуществляется 24 часа в сутки. Все поступающие заявки обрабатываются в ускоренном режиме, утверждают в Пулково. В аэропорту завершили, что делают все возможное, чтобы решить проблему максимально быстро и комфортно.

Ранее Turkish Airlines отмечала, что по причине высоких рисков ухода на запасные аэродромы в России багажом пассажиров «жертвуют» ради заправки лайнеров дополнительным топливом, поскольку в противном случае может случиться перегруз.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.07.2025 13:20
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх