Государственная жилищная инспекция рассказала о том, с какими проблемами жители Северной столицы обращались во второй месяц лета и в каких районах жалуются реже всего.
В июле 2019 года ведомство получило 3891 обращение от петербуржцев — на 664 больше, чем в июне. Из них почти треть касается завышенной платы за коммунальные услуги. Чиновникам поступило 1173 таких жалобы. В прошлом месяце эта статья нарушений занимала вторую строчку рейтинга. Теперь на втором месте — 773 обращения — недовольство горожан управлением их домами. Замыкает тройку лидеров санитарное содержание многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий — на грязь пожаловалось 612 петербуржцев. Помимо этого обращения жителей Северной столицы касались некачественных коммунальных услуг, незаконных перепланировок, капитального ремонта и нарушения правил эксплуатации инженерных сетей.
Также в Жилищной инспекции составили рейтинг районов Санкт-Петербурга с самым ответственным отношением к жилищно-коммунальных вопросам. Чиновники учитывали отношение количества жалоб, предписаний и протоколов к общей площади жилых массивов в районе. Наиболее добросовестными в июле 2019 года оказались Колпинский, Приморский, Калининский, Петродворцовый и Красногвардейский районы. Здесь серьезных нарушений оказалось меньше всего.
Государственная жилищная инспекция публикует статистику по жалобам и предписаниям каждый месяц. Ранее сообщалось, что в июне ведомство приняло от петербуржцев 3227 жалоб, из них большая часть касалась содержания общедомового имущества. Самым плодовитым с точки зрения количества обращений оказался Центральный район. Также в число лидеров антирейтинга вошли Невский и Приморский районы.