City Sightseeing - крупнейший оператор экскурсионных даблдекеров в мире. Компания основана в 1998 году в Севилье (Испания). До конца 2015 года в Петербурге планируется использовать 4 даблдекера.
В последние выходные мая в городе на Неве при поддержке Комитета по развитию туризма и Комитета по транспорту состоится презентация нового международного транспортно-туристического сервиса — городские экскурсии на двухэтажных автобусах City Sightseeing. Начиная с одного автобуса, одного тура и одного города City Sightseeing теперь известна более чем в 100 городах 30 стран мира. Ярко-красные двухэтажные автобусы пользуются спросом у туристов на всех континентах. В России City Sightseeing уже представлена в Москве (c 2012 года) и в Казани (с 2013 года).
Успех туров основывается на так называемой концепции "хоп-он хоп-офф" — билетом можно пользоваться неограниченное количество раз, в течение двух дней — уникальным сервисом, чтобы не только узнать об основных достопримечательностях города, но и добраться до них в удобном для туристов режиме.
На первый сезон, до конца 2015 года, в Петербурге планируется использовать 4 даблдекера. Это новые комфортабельные двухэтажные автобусы испанской UNVI, модель URBIS, на шасси шведской Volvo, с прозрачной крышей для лучшего обзора. Вместимость второго этажа (безоконного в теплое время года) - 50 пассажиров. На автобусах установлена универсальная автоматизированная аудиосистема, воспроизводящая экскурсию одновременно на 12 языках (русском, английском, немецком, итальянском, китайском, турецком, финском, испанском, французском, японском, корейском и арабском).
Красные даблдекеры будут курсировать по фиксированному маршруту в Центральном и Адмиралтейском районах города, останавливаясь на всех остановках городского общественного транспорта по ходу следования. Протяженность всего маршрута — 12,5 км, продолжительность одного круга — около полутора часов. Даблдекеры будут ходить по маршруту ежедневно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, непрерывно с 10 утра до 20:30 вечера в будни и до 21:30 в выходные и праздничные дни, с планируемым интервалом 25 минут.
эта компашка испортила мой ДР и мое первое впечатление о Питере(((
1. ЛОЖЬ #1 автобусы не ходят каждые 20 минут, как вам соврут киоскеры, продающие билеты на этот автобус. Автобусы ходят иногда 1 раз в час. Мы просто засекали. Специально сидели на скамейке и ждали. Но так и не смогли воспользоваться двумя билетами, за которые я заплатила 1600 рублей.
2. У вокзала автобуса не дождались. Вышли на Невский проспект, встали на остановке, обозначенной на карте. Еще полчаса ожидания и вот оно - чудо распрекрасное показалось на горизонте. Мы стали махать руками, пытаясь его остановить. Но шофер просто не отреагировал на наши махания руками и билетами. Игнор и наплевательство на КЛИЕНТОВ, оплативших эту поездку. Автобус при этом был полу-пустой.
3. ЛОЖЬ #2. Экскурсионные автобусы не останавливаются на обозначенных остановках!
Час спустя, когда и второй автобус показался на горизонте, а потом просто прошел мимо и не остановился, мы решили пойти по Невскому дальше. Дошли до следующей остановки, обозначенной на карте. На Лиговском проспекте. Решили попытать счастья здесь. Но нет!!!!!!!!!!!! И здесь на нас - КЛИЕНТОВ, ЗАПЛАТИВШИХ 1600 РУБЛЕЙ - просто наплевали.
Водитель помахал рукой и спокойно проехал мимо! В течение следующего часа автобусов больше не было.
Настроение портилось все сильнее. Это, на минуточку, еще был МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Итак, мне продали билет в 11:08. Пока мы пытались сесть в автобус уже приближалось 14:00.
Когда очередное красное двухэтажное корыто продефилировало мимо нас, мы решили, что хватит! Это издевательство.
Билеты у нас были на руках. Указан телефон. +7 812 989 55 33. Звоним. НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!!!!!! Всем начхать на КЛИЕНТОВ.
Как я с