Версия // Общество // «Метрострой Северной столицы» готовится строить продолжение коричневой линии

«Метрострой Северной столицы» готовится строить продолжение коричневой линии

8043
В разделе

Компания выделила более 351 млн рублей на разработку проектной и рабочей документации для участка метро от «Путиловской» до «Каретной». Конкурс ожидается в марте.

В следующем месяце пройдет конкурс по выбору подрядчика, который подготовит проектную и рабочую документацию для продолжения Красносельско-Калининской (коричневой) ветки дальше «Путиловской». На разработку проектной и рабочей документации для участка до «Каретной» АО «Метрострой Северной столицы» дает 351 с лишним миллион рублей.

За эти деньги будущий подрядчик должен к концу года не только подготовить проектную документацию, но и получить положительное заключение госэкспертизы. Значит в техническом задании и некий задел на будущее: нужно будет подготовить путевое развитие участка далее "Каретной», чтобы потому ее можно было продлить. Напомним, что в перспективе после "Каретной» должно быть еще восемь станций: «Лиговский проспект-2м, «Знаменская», «Суворовская», «Смольный», «Полюстровский проспект», «Бестужевская», «Пискаревка» и «Ручьи».

Как сообщала "Версия на Неве", петербургские власти заключили с АО «Метрострой Северной столицы» контракты на строительство двух станция Красносельско-Калининской линии) - «Путиловской» и «Юго-Западной», а также двух станций оранжевой (Лахтинско-Правобережной) ветки - «Горного института» и «Театральной». Их должны построить к 2028 году.

Ранее согласно госпрограмме «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» планировалось построить шесть станций к 2027 году, однако «Богатырская» и «Планерная» из нее выпали. Власти хотят включить их вместе с пересадочным узлом «Шуваловский проспект» в следующую программу адресного финансирования развития городской транспортной системы.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.02.2023 01:17
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх