Версия // Бизнес // "Метрогипротранс" спроектирует продолжение коричневой линии метро

"Метрогипротранс" спроектирует продолжение коричневой линии метро

5869
В разделе

"Метрострой Северной столицы" по конкурсу выбрал подрядчика для разработки документации на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции "Путиловская" в центр Петербурга.

АО «Метрострой Северной столицы» (МССС, генеральный подрядчик строительства петербургского метрополитена) со второй попытки нашел подрядчика на проектирование участка коричневой ветки от "Путиловской" до "Каретной". Работы выполнит московская компания "Метрогипротранс", которая снизила цену контракта до 1,575 млрд рублей. Боролась с ней еще одна компания из Москвы - ООО «Бустрен РМ».

Теперь "Метрогипротранс" должна спроектировать 9,4 км пути с четырьмя станциями - "Броневой", "Заставской", "Боровой" и Каретной" с вестибюлями, а также продумать задел на будущее, чтобы можно было продлить линию дальше "Каретной". Согласно условиям закупки проектную документацию необходимо подготовить до 23 августа 2024 года.

Напомним, что в перспективе после "Каретной» должно быть еще восемь станций: «Лиговский проспект-2м, «Знаменская», «Суворовская», «Смольный», «Полюстровский проспект», «Бестужевская», «Пискаревка» и «Ручьи».

Как сообщала "Версия на Неве", АО "МССС" объявляло конкурс дважды. В феврале этого года он не состоялся несмотря на продление срока приема заявок - их не поступило ни одной. Потенциальные подрядчики решили, что 351,493 млн рублей (максимальная цена контракта) слишком мало по сравнению с объемом работ, а сроки выполнения занижены.

Второй раз "Метрострой Северной столицы" объявил запрос котировок в электронной форме три недели назад. Начальная цена - выросла до 1, 825 млрд рублей. От участников закупки требовалось, чтобы они не находились в реестре недобросовестных поставщиков.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.06.2023 22:35
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх