// // Стоимость проезда корректируется

Стоимость проезда корректируется

960
В разделе

И исполнительная, и законодательная власть Санкт-Петербурга вносят поправки и бюджет следующего года, чтобы уменьшить стоимость проезда в общественном транспорте.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, представляя в Законодательном собрании Санкт-Петербурга бюджет города на 2016 год, заявил об обязательном повышении цен на проезд в общественном транспорте. Однако точный размер повышения власти должны были подготовить ко второму чтению бюджетного закона.

Комитет финансов подготовил поправки и направил их в Законодательное собрание. Известно, что предлагаемая стоимость одной поездки в наземном транспорте достигнет 30 рублей, а жетона метро - 35 рублей. За это перевозчики получат субсидию из бюджетного кармана в размере 25 млрд. рублей.

Таким образом, из трех вариантов – пессимистичного без повышения стоимости проезда, но с максимальной компенсацией перевозчикам, инвестиционного (с максимальным повышением стоимости проезда и без увеличения компенсации) и промежуточного – инерционного – Смольный, очевидно, выбрал последний.

Отметим, что в бюджет в первой редакции были заложены другие цифры «вспомоществования» транспортным компаниям – 22 млрд. рублей, что на 1,3 млрд. больше, чем в 2015 году. По расчетам депутата ЗакСа Бориса Вишневского, стоимость проезда в метро должна была увеличиться на 6, а в автобусе, троллейбусе и трамвае – на 5 рублей по сравнению с сегодняшними 31 и 28 рублями соответственно.

Между тем, городские парламентарии тоже подготовили поправки ко второму чтению закона о бюджете. Депутаты-«яблочники» Александр Кобринский и Борис Вишневский предложили помочь перевозчикам 3,3 млрд. рублей, а деньги для этого взять из других расходных статей. В частности, депутаты считают необходимым урезать статью «уставный капитал поддержки фонда промышленности», потому что промышленников нужно поддерживать другими способами, и «Городской центр управления парковками». Стоимость проезда в наземном общественном транспорте получается такая же, как и при поправках Смольного – 30 рублей за поездку, а стоимость жетона в метро составит 33 рубля против 35, предлагаемых Комитетом финансов.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.11.2015 11:54
Копировать текст статьи
Комментарии 1
  • Severov Igor 06.11.2015 14:56

    Верно предложили "яблочники", можно найти финансирование из не очень востребованной статьи расходов городского бюджета. Всегда же надо помнить, что городской транспорт в первую очередь ориентирован на людей, и важно, чтобы стоимость была как можно ниже.

Еще на сайте
Наверх