Версия // Общество // В Петербурге объявили конкурс на новый логотип

В Петербурге объявили конкурс на новый логотип

2677
В разделе

Смольный объявил конкурс на создание туристического бренда Санкт-Петербурга. В задачи подрядчика войдет, в частности, разработка новых логотипов города.

Кроме того, победителю торгов придется создать платформу и архитектуру «мета-бренда» и продумать его коммуникационную стратегию, а также структуру, концепцию, идентификацию и бизнес-план Агентства по управлению этим брендом. Для этого потребуется тесное сотрудничество с представителями Смольного и экспертами.

Общая стоимость работ, согласно конкурсной документации, составит до 8,2 млн рублей. Из них на разработку собственно логотипов — текстового логотипа, фирменного знака Санкт-Петербурга и набора туристических суббрендов — город готов выделить 1,1 млн рублей.

Напомним, ранее чиновники уже предпринимали попытку присвоить Северной столице узнаваемые логотипы. Правда, сделали это в обход конкурсных процедур, заключив контракт с единственным поставщиком — студией Артемия Лебедева — и потратили на закупку всего один рубль. Против логотипов, приобретенных с нарушением законодательства, выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая в итоге победила спор. От иконок, уже ставших узнаваемыми, пришлось отказаться.

Теперь чиновники действуют в рамках закона и намереваются потратить на логотипы в миллион раз больше денег, чем ранее. Это уникальный случай в истории Северной столицы, когда следование антимонопольным нормам привело к драматическому росту бюджетных трат.

Нового автора туристического мета-бренда города Смольный планирует определить 10 октября 2018 года. На разработку его стратегии, концепции и визуальной идентификации подрядчику дается менее двух месяцев: результаты власти Петербурга хотят видеть уже 1 декабря.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 20.09.2018 10:09
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх