Версия // Власть // Бюджет на строительство метро в 2022 году урежут вдвое

Бюджет на строительство метро в 2022 году урежут вдвое

6120
В разделе

Бюджетно-финансовый комитет (БФК) петербургского Законодательного собрания поддержал губернаторскую поправку, которая снижает расходы на 17,1 млрд рублей.

Бюджетно-финансовый комитет городского парламента поддержал губернаторскую поправку о снижении на 17,1 млрд рублей расходов на строительство метро в 2022 году. Большая часть этих денег должна была пойти на строительство участка «Юго-Западная» — «Путиловская». Еще 2,1 млрд рублей потеряет "Горный институт". Всего в трехлетний городской бюджет (с 2022 по 2024 год) на 2023-й заложено порядка 50 млрд рублей для строительства метро.

Как сообщил в телеграм-канале депутат Борис Вишневский, урезание хотят провести "в связи с запланированным неисполнением". Парламентарий также отметил, что не получил убедительного ответа на вопрос в чем причины планового неисполнения. Правда, ему пообещали, что недостатки устранят в следующем году.

В то же время 14 млрд рублей планируется перебросить в уставный капитал "Метростроя Северной столицы", которое вытеснило с рынка предыдущего монополиста - ОАО "Метрострой". Переведенные средства нужны, чтобы выкупить площадки и оборудование у прежнего строителя подземных путей.

Напомним, что ООО "ВТБ Девелопмент" учредило дочернее предприятие АО «Метрострой Северной столицы» в октябре 2020-го, а в декабре того же года безвозмездно передало 54% акций акционерного общества в собственность города.

Как сообщала "Версия на Неве", 8 месяцев назад председатель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин пообещал, что через 8 лет в Северной столице будет работать 93 станции метрополитена. Планировалось, что Петербург ждет ускорение строительства метрополитена и к 2030 году откроется 21 новая станция.

Первыми - уже в 2024 году должны были открыться две станции Красносельско-Калининской линии: «Путиловская» с пересадкой на «Кировский завод» и «Казаковская». В том же году ожидалось продление оранжевой, Лахтинско-Правобережной, линии до "Горного института" на Васильевском острове. Теперь появляются сомнения, что станции запустят в назначенный срок.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.11.2022 23:18
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх