Версия // Общество // Дорога с узким горлом

Дорога с узким горлом

2263
В разделе

Первая очередь новой шестиполосной федеральной дороги в обход Гатчины может быть сдана уже в следующем году. В настоящий момент объем выполненных работ на участке М-20 с 31 по 42 км составляет местами 90%.

По контракту строительство может быть растянуто до 2018 года, но при соответствующем финансировании генеральный подрядчик ЗАО «ВАД» готов сдать объект к концу 2016. Двенадцатикилометровый отрезок автомагистрали включает в себя 4 путепровода, в том числе один - над железнодорожными путями в районе станции Верево, мост через реку Ижора и 2 надземных пешеходных перехода. Если основное полотно дороги выполнено на 90%, то с искусственными сооружениями все сложнее, их готовность составляет от 50 до 97 процентов.

К примеру, путепровод над железной дорогой строится только во время окон в расписании электропоездов. Строительство ведется с двух сторон, и 14 августа левую часть пролета перекинут над рельсами. Для этого понадобится остановить движение поездов на 6 часов. Целиком левое направление путепровода в монолите обещают завершить к середине октября, правое – к концу марта. Еще пара месяцев понадобится на укладку дорожного покрытия и установку ограждений.

Второй путепровод - четырехпролетное балочное сооружение - практически готов. Движение по нему откроют 18 августа. Речь о региональной дороге Верево-Романовка, которая раньше пролегала по земле, а теперь ее подняли над основным полотном строящейся М-20. Полностью развязка со спусками к М-20 будет завершена в 2016.

В гораздо меньшем объеме выполнены работы по строительству моста над Ижорой. Дело в том, что берега реки в этом месте (в прошлом пойма реки) были сильно заболочены. Поэтому в основании 400 м дороги с одной стороны реки и 300 метров с другой уложен специальный укрепляющий геотекстиль. Сам мост будет стоять на буронабивных сваях диаметром 1.5 м и глубиной 15 м.

Новая трасса, по мнению представителя ФКУ «Севзауправтодор» Виктора Васильева, призвана значительно повысить качество транспортной инфраструктуры Ленинградской области. Если, конечно, до конца строительства удастся урегулировать «маленькую проблему» - на границе двух регионов участок дороги в 150 м длиной пока остается двухполосным. Петербург и Ленинградская область никак не могут договориться о его принадлежности, а, следовательно – о том, кто должен вложиться в его расширение.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.08.2015 22:44
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх