// // "Народный собор" против "веселого молочника"

"Народный собор" против "веселого молочника"

470
В разделе

Активисты православного движения «Народный собор» вскрыли очередной механизм пропаганды однополой любви. Оказалось, что долгое время «злоумышленники» успешно кутались в «овечью шкуру» безобидного «Весёлого молочника» – бренда молочной продукции, которую уже много лет выпускает завод ОАО «Вимм-Билль-Данн».

Активисты православного движения «Народный собор» вскрыли очередной механизм пропаганды однополой любви. Оказалось, что долгое время «злоумышленники» успешно кутались в «овечью шкуру» безобидного «Весёлого молочника» – бренда молочной продукции, которую уже много лет выпускает завод ОАО «Вимм-Билль-Данн». Однако случайная оплошность позволила разглядеть под мирной личиной производителя, – убеждённых адептов и даже ярых пропагандистов содомского греха.

На прошлой неделе глава «Народного собора», Анатолий Артюх обратился в Генеральную прокуратуру России с просьбой провести проверку компании «Вимм-Билль-Данн» на причастность к рекламе гомосексуализма. В своём заявлении господин Артюх просит генерального прокурора Юрия Чайку обратить внимание на подозрительный знак, который недавно появился на упаковке кефирной продукции «Весёлого молочника». Если внимательно присмотреться, то на фоне благолепного дедушки, радостно спешащего к детям , дизайнеры компании изобразили радугу, которая, сама по себе, разумеется, не несёт никаких дурных подтекстов. Но оказалось, что именно из этой радуги чья-то коварная рука безжалостно выкрала голубой оттенок, оставив потребителям всего шесть цветов. Осознав, что их совокупность подозрительно совпадает с флагом ЛГБТ-сообщества, – мировым символом геев, помощник депутата Виталия Милонова забил тревогу.

Пока Генеральная прокуратура разбирается, кто и с какой целью похитил у радуги законный голубой оттенок, активисты «Народного Собора» намерены провести серию пикетов возле магазинов, где покупателям, по мнению Артюха, ненавязчиво рекламируют содомский порок. Всю неделю активисты намерены лично предупреждать горожан о поджидающей провокации, которую таят в себе упаковки молока и кефира.

Ещё год назад многие петербуржцы даже не догадывались, что «укороченная» радуга является мировым символом геев, и пропагандируется в Северной столице буквально на каждом шагу. Впервые внимание на это обстоятельство обратила экс-депутат питерского ЗакСа Елена Бабич, указав на подозрительное название аптеки «Радуга». Кстати, свои исключительные способности видеть то, чего не видят другие, госпожа Бабич продемонстрировала уже в первый год своего депутатства. Тогда, по собственному признанию Елены Владимировны, она участвовала в изгнании призрака женщины-самоубийцы из коридоров Мариинского дворца. Впрочем, способности главы «Народного собора» не выглядят столь уж паранормальными, особенно если учесть, что по некоторым данным именно он явился истинным автором идеи закона о запрете пропаганды педофилии и гомосексуализма Северной столице. Как рассказал «Нашей Версии на Неве» источник в ЗакСе, данную идею господин Артюх успешно вложил в уста депутата Виталия Милонова. Однако поскольку на выходе закон получился абсолютно не рабочим, сегодня его авторам приходится прикладывать не мало усилий, дабы найти документу хоть сколь-либо обоснованное применение.

Тем временем, управляющие компании «Вимм-Билль-Данн» были крайне удивлены предъявленным обвинениям. Оказалось, что перед тем, как утвердить макет упаковки, никому из них даже не пришло в голову сосчитать цвета радуги, однако причастность к пропаганде мирового гей-движения компания до сих пор полностью и безоговорочно отрицает.

По теме

Анатолий Артюх, глава общественного движения «Народный собор»:

«Мне, честно говоря, давно режут глаз упаковки молочной продукции компании «Вимм-Билль-Данн» с названием «Весёлый молочник». На упаковках, с недавнего времени, появилась та самая шестицветная радуга, являющаяся всемирным символом движения содомитов. Как я не пытался себя убедить в совпадении или отсутствии умысла дизайнеров этой компании, у меня ничего не получилось. Цвета расположены именно в том порядке урезанной семицветной радуги с украденным голубым цветом. Такая вот ненавязчивая пропаганда кисломолочной пед…стии».

Сергей Глушков, вице-президент «PepsiCo»:

«Скорее всего, человек просто решил сделать себе имя, «высосав из пальца» повод. Я расцениваю это, как попытку обратить на себя внимание, никакой связи с ЛГБТ у компании не было. Она есть только в воспалённом сознании этого человека из «Народного собора».«Скорее всего, человек просто решил сделать себе имя, «высосав из пальца» повод. Я расцениваю это, как попытку обратить на себя внимание, никакой связи с ЛГБТ у компании не было. Она есть только в воспалённом сознании этого человека из «Народного собора».

«Скорее всего, человек просто решил сделать себе имя, «высосав из пальца» повод. Я расцениваю это, как попытку обратить на себя внимание, никакой связи с ЛГБТ у компании не было. Она есть только в воспалённом сознании этого человека из «Народного собора».

«Скорее всего, человек просто решил сделать себе имя, «высосав из пальца» повод. Я расцениваю это, как попытку обратить на себя внимание, никакой связи с ЛГБТ у компании не было. Она есть только в воспалённом сознании этого человека из «Народного собора».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.10.2012 18:35
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх