// // Перевозчикам развяжут руки

Перевозчикам развяжут руки

939
В разделе

А пассажирам придется раскрыть пошире кошельки: компании, работающие на коммерческих маршрутах, смогут сами устанавливать любые цены на проезд в маршрутках.

Неприятные для горожан нововведения вызваны новым федеральным законом с длинным названием «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Он подписан президентом 13 июля этого года.

Документ вводит ряд новаций в работе общественного транспорта. В частности, регулярные маршруты будут поделены на маршруты с регулируемым тарифом и маршруты с нерегулируемым тарифом. Закон дает определения новых понятий. На практике это означает, что цены билетов на социальные маршруты (которых в городе сейчас 329) по–прежнему будут контролироваться городскими властями. Стоимость проезда будет оговариваться в условиях госзаказа на перевозки.

Однако с маршрутками ситуация другая. Если сейчас городское правительство может ограничивать аппетиты перевозчиков, определяя максимальную стоимость проезда в маршрутках, то с января 2016 года они влиять на цены билетов уже не смогут.

Напомним, что сегодня в Санкт-Петербурге существует 297 коммерческих маршрутов. Чуть больше месяца назад «маршруточники» увеличили стоимость проезда в своих транспортных средствах в среднем с 36 до 40 рублей. Отметим, что они хотели бы повысить их и больше (скажем, рублей до 50), однако городские власти поставили ценовую планку. Теперь они такой возможности лишаются, им остается только утверждение маршрутов и контроль перевозок.

Как сообщала ранее «Наша Версия на Неве», городские власти намереваются увеличить стоимость проезда в наземном транспорте до 35 рублей, в метро – до 40.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.08.2015 23:22
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх