Версия // Общество // Петербуржцы покупают в интернете телефоны и одежду

Петербуржцы покупают в интернете телефоны и одежду

3382
В разделе

Аналитики сервиса «Яндекс.Маркет» совместно с сотрудниками агентства Gfk Russia узнали, какие товары жители Северной столицы предпочитают покупать онлайн.

Как показало исследование, чаще всего в интернет-магазинах заказывают предметы гардероба — так поступает 67% петербуржцев. На втором месте оказались смартфоны. Их предпочитают приобретать онлайн 63% горожан. Третью строчку рейтинга занимают предметы гигиены и игрушки — их заказывает по 59% опрошенных.

При этом в Северной столице чаще, чем в России в целом, покупают онлайн еду: 54% петербуржцев против 40% россиян — и зоотовары — 47% и 36% соответственно. А вот сумки, ремни и прочие аксессуары в городе на Неве заказывают реже. Также 31% петербуржцев заявил, что не готов приобретать дистанционно алкогольные напитки, а 22% не хотят покупать в интернете БАДы и медикаменты. Однако 54% горожан уверены, что сегодня что угодно можно приобрести онлайн. Это вдвое больше общероссийского показателя.

Эксперты отмечают, что электронная торговля растет в Санкт-Петербурге быстрее, чем в целом по стране. За последний год доля онлайн-продаж в городе увеличилась на 27%. При этом возрастает и популярность покупок со смартфона: если в 2018 году только 18% опрошенных предпочитали заказывать товары с мобильного, то в 2019 году их стало уже 26%. Тенденцию отмечают и в торговых сетях офлайн: компании продвигают мобильные приложения для своих клиентов. А в «М.Видео-Эльдорадо» планируют в перспективе перевести оформление покупок на мобильную платформу.

В «Яндекс.Маркете» отмечают, что большинство петербуржцев — опытные пользователи онлайн-магазинов. Только 3% горожан впервые сделало покупку в интернете в последний год. Больше половины пользуется возможностями электронной торговли как минимум шесть лет, а 15% жителей Северной столицы — более 10 лет.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.10.2019 07:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх