// // Петербуржцы против «сомнительной» рекламы

Петербуржцы против «сомнительной» рекламы

915
В разделе

Известно, что петербуржцы не любят рекламу. Особенно ту, что располагается на тротуарах и мешает проходу. А еще им не нравится безграмотная и назойливая реклама.

Общественный совет по рекламе при Управлении федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу собрался, чтобы обсудить жалобы граждан на рекламу. К примеру, одна петербурженка возмутилась рекламой доставки пиццы «ДостАевский.рф» из-за того, что название компании ассоциируется с классиком русской литературы Фёдором Михайловичем Достоевским. Понятно, что создатели рекламы как раз и хотели сыграть на любви горожан к своему известному земляку. Но искажение фамилии только оттолкнуло жителей культурной столицы, как от рекламы, так и от услуг фирмы, которую она рекламировала. Вот и Общественный совет решил, что использование фамилии известного человека неэтично, а значит, УФАС может возбудить дело по признакам нарушения закона о рекламе.

Социальная реклама «Выбирай, куда посадить ребенка» с изображением детского автомобильного и инвалидного кресла не только намозолила глаза обычным горожанам, но вызвала резко отрицательную реакцию родителей детей - инвалидов детства. Мать одного из них назвала ее жестокой и безнравственной. Членам Общественного совета показалось, что рекламный слоган: «Автомобилист, выбирай, куда посадить ребенка» будет менее безнравственным. Как они пояснили, включив обращение, рекламодатель точно очертит целевую аудиторию – автомобилистов. А значит, чувства родителей детей-инвалидов детства не должны пострадать. На самом деле, слова прочтут не все, а вот крупная картинка по-прежнему будет задевать родителей и портить им настроение.

А вот телевизионную рекламу антирадаров фирмы «Prology» - «Не дай себя раздеть!» - петербуржцы и вовсе сочли призывом к нарушению правил дорожного движения. Не придя к единому мнению, члены Общественного совета решили запросить ГИБДД, как она относится к этому слогану. Помимо непродуманной, в городе встречается и просто непристойная реклама, в которой граждане видят излишнюю сексуальность и призывы к нарушениям этических норм, пагубно влияющих на подрастающее поколение. А это уже признаки нарушения п.3 ст. 6 Закона о рекламе, в которой говорится о недопустимости создания у несовершеннолетних искаженного представления о мире.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 26.08.2015 13:27
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх