Версия // Бизнес // Под видом дорогих масел в 60% случаев продавали обычное подсолнечное

Под видом дорогих масел в 60% случаев продавали обычное подсолнечное

4272
В разделе

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» обнаружила в магазинах поддельное кедровое, тыквенное, конопляное и другие масла.

Общественники провели закупки в нескольких петербургских торговых точках, причем не только в демократичном «Ашане», но и в торговой сети премиум-класса «Азбука вкуса», а также в одном из магазинов здорового питания «Компас здоровья».

Закупленные образцы кедрового, конопляного, тыквенного кунжутного, а также масел расторопши и грецкого ореха отдали на экспертизу в лабораторию ВНИИЖиров. Напомним, что два месяца назад организация потребителей уже организовывала проверку «необычных» масел. Тогда для тестирования приобрели соевое, кунжутное, горчичное, рыжиковое, льняное и рапсовое масла. Анализ проведенный в специалистами «Петербург-экспертизы», показал, что 60% из них являются поддельными.

К сожалению, хотя на втором этапе проверки общественники отдали на экспертизу масла других производителей, результат оказался таким же неутешительным для потребителей: 6 из 10 образцов признаны фальсификатами.

Как сообщили «Нашей версии на Неве» в «Общественном контроле», у лаборатории не было претензий к маслам под торговой маркой «Масляный король» - кунжутному и из семян расторопши, а также еще двум кунжутным маслам — московской торговой марки «Ароматы жизни» и бийской «Органик Лайф».

Однако не все оказалось благополучно у этого алтайского производителя с другими маслами. Так, два продукта ООО «Специалист», которое и выпускает масла под брендом «Органик Лайф», - явная подделка. В масле расторопши по цене почти 540 рублей за 250 мл 80% составляло подсолнечное, а в масле грецкого ореха его было лишь 65%, а остальное — опять-таки подсолнечное масло в смеси с другими маслами.

Еще один алтайский фальсификатор — ООО «Ореховый Алтай», которое продавало в «Ашане» почти по 550 рублей за 250 мл масло, которое было кедровым лишь на 10%. ООО «Алтея» из Бийска выдавало подсолнечное масло, слегка подкрашенное тыквенным, за 100-процентное тыквенное.

Два фальсификата под маркой «Golden Kings of Ukraine» поставил в магазины «Азбука вкуса» украинский производитель: в масле расторопши заявленного продукта было 60%, а конопляного в «Конопляном» - только 30%.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.05.2017 16:21
Комментарии 0
Наверх