// // Проект платных парковок выполнил свою задачу

Проект платных парковок выполнил свою задачу

980
В разделе

Теперь число автомобилистов, которые более чем на три часа оставляют свои машины во входящей в зону платной парковки части Центрального района, снизилось до 6%.

Как сообщала ранее «Наша версия на Неве», зона платной парковки, ограниченная Лиговским и Невским проспектами, набережной реки Фонтанки и Кирочной улицей, с 20 августа, начала работать в тестовом, а с 3 сентября – в штатном режиме. Отметив год работы, СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» подвел его итоги.

Загрузка пилотной зоны колебалась в зависимости от месяца. Так, в сентябре прошлого года она составила 41%, а в июле-августе текущего – 32%. Средний показатель составил 36%. Это означает, что в зоне платной парковки всегда есть свободные места.

Одной из задач было уменьшение числа людей, которые надолго оставляют своего железного друга в центре города. Артем Хрюкин, возглавляющий СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», сообщил, что в этом отношении ожидания от проекта оправдались. Сейчас основная часть пользующихся платной парковкой – 85% - оставляет авто на срок от 15 минут до 3 часов, еще около 10% - «краткосрочники», они паркуются менее чем на 15 минут, и лишь 6% ставят автомобили больше чем на три часа.

Введение платных парковок поддерживают и автомобилисты в лице РООА «СПб.АВТО», и градозащитники, и эксперты. Антон Степанов, замруководителя «СПб.АВТО», считает плюсом, что исчез «блуждающий» трафик (он появляется, когда автомобилисты ищут место для парковки). Водитель может в любое время оставить машину по нужэному ему адресу и не должен искать парковочное место. Кроме того, увеличилась скорость транзитного трафика. По мнению специалист по транспортному развитию Сергея Давыдова, консультанта Института дизайна и урбанистики ИТМО, выигрыш города заключается не в деньгах, а в уменьшении автотраспортного движения.

Ожидаемым побочным действием платной парковки стало превращение прилегающих к ней улиц в «зону хаотичной парковки». С этим будут бороться расширением зоны платной парковки. По плану, в 2017-2018 годах в нее войдут 503 улицы в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.09.2016 12:53
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх