Версия // Власть // С «любимчиками» Смольного разберется ФАС

С «любимчиками» Смольного разберется ФАС

2091
В разделе

Операторы «многострадальной» наружной рекламы в Петербурге убеждены, что городской Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации демонстративно отдает предпочтение двум коммерческим фирмам.

Петербургское Управление антимонопольной службы возбудило дело в отношении Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации по признакам нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции. За сухими формулировками стоит конфликт между операторами наружной рекламы. Часть из них считает, что их незаслуженного обходят вниманием. Жалобу подали три компании - ООО «Руан», ООО «Топ Мьюзик» и ООО «Художественно-производственное объединение» (ОАО «ХПО»). Эти фирмы заявили, что подведомственный комитету ГУП «Городской центр размещения рекламы» своими действиями создают дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы одним хозяйствующим субъектам и предоставляют незаконные преференции другим.

В доказательство своих слов жалобщики указали, что «Городской центр размещения рекламы» демонтировал принадлежащие им рекламные конструкции, даже не поставив владельцев в известность. Более того, это было сделано вопреки судебным запретам и нормам законодательства. Одновременно рекламщики обратили внимание антимонопольного органа на то, что с другими участниками рынка (ООО «Рекламно-производственное предприятие «Нева-Спорт», ЗАО «Постер») заключены мировые соглашения, а, следовательно, демонтажи их рекламных конструкций не производятся.

Дата заседания комиссии Санкт-Петербургского УФАС будет определена до конца этой недели.

Напомним, сфера наружной рекламы в Северной столице переживает не лучшие времена. Тот же Комитет по печати разработал новую схему размещения рекламы в городе, которая полностью соответствует ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», в результате чего в центре города может не остаться никаких рекламных конструкций. По этому стандарту, рекламные конструкции не могут располагаться на расстоянии менее 5 метров от зоны проезжей части. Сейчас в Петербурге 9 692 рекламные конструкции, из них после принятия новой схемы останется, предположительно, всего лишь 532 объекта.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 10.03.2015 20:19
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх