// // Санкт-Петербург и Пекин наводят мосты в сфере туризма

Санкт-Петербург и Пекин наводят мосты в сфере туризма

1888
В разделе

Эта неделя в городском Центре импортозамещения и локализации посвящена туристической отрасли. В один из дней состоялось обсуждение сотрудничества между Санкт-Петербургом и Пекином в области туризма и инфраструктуры развлечений.

Все началось в Смольном, где китайскую делегацию ознакомили с туристическим потенциалом Северной столицы. По словам заместителя председателя Комитета по развитию туризма Риммы Сачуновой, количество туристов, приезжающих в российский город на Неве и в столицу Китая Пекин, различается в десятки раз. Поэтому петербуржцы попросили китайских друзей рассказать, как им удалось достичь таких успехов. Напомнив, что в минувшем году число туристов из Китая в наш город выросло в два раза, а если сравнивать последние 6 лет, то в 10 раз, она сообщила, что в 2015 году из КНР в Петербург прибыло 61 000 человек. На фоне общего турпотока в несколько миллионов человек, этого крайне недостаточно, считает чиновница, а потому предлагает активнее рекламировать Северную Венецию в Китае. Например, на отраслевых выставках в Пекине и Шанхае, в рамках пресс- и промотуров, путем размещения рекламных плакатов в крупных аэропортах Китая и публикаций в китайских СМИ.

В свою очередь, заместитель председателя комитета по развитию туризма города Пекина госпожа Ван Юэ на русском языке рассказала присутствующим о развитии туристического рынка Пекина. «Являясь столицей Китая более 860 лет, Пекин сегодня – это не только политический и культурный центр страны, но и центр внешних связей и инноваций, - сказала она. - А туризм – одно из важнейших направлений развития национальной экономики». По ее информации, за последние 5 лет количество туристов, посетивших Пекин, выросло на 50%, а доход от этой отрасли в целом по стране вырос на 65%, принеся в казну порядка 400 млрд юаней в год. Причем, доходы от туризма только в Пекине в минувшем году превысили 216 млрд юаней. Представители туриндустрии КНР готовы не только поделиться собственным опытом и размещать информацию о крупнейших городах России в своей стране, но и согласны помочь российским руководителям отрасли повысить уровень приема иностранных туристов, в частности из Китая. В Петербурге они увидели проблему нехватки профессиональных гидов, говорящих на китайском языке, сложности с размещением в высокий сезон и с организацией питания. Они предложили помощь в решении этих проблем. В завершении встречи для делегации из КНР провели презентацию туристского потенциала Санкт-Петербурга, а затем продолжили общение в формате «B2B».

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.01.2016 20:33
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх