Об этом заявил Владимир Швецов, директор компании Simetra, разработавшей проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ленинградской области (ПКРТИ).
Разработчики презентовали проект на заседании правительства Ленобласти. Швецов признал, что новая станция - один из главных транспортных объектов для двух соседних регионов, однако в ближайшую пятилетку ее строительство не попадает, в отличие от, например, создания в Девяткино транспортного узла с автовокзалом и строительства еще четырех автостанций, а также улучшения сообщения между Петербургом и областными городами Сертолово и Бокситогорском. Реализовывать проект метро будут разве что в 2026-2027 годах.
Как стало известно СМИ, на заседании правительства чиновники никак не прокомментировали эту новость. Позже зампред областного правительства по транспорту и ТЭК Сергей Харлашкин сказал "Коммерсанту", что уже существует проект планировки территории под станцию. В этом году планируется начать проектирование на средства Петербурга, а к 2023 году закончить. После этого можно говорить о строительстве, которое тоже займет два года, так что реально успеть к 2025 году. В правительстве Петербурга тоже настроены оптимистично. Отметим, что экс- председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Северной столицы Сергей Харлашкин с декабря 2019 по август 2020 года возглавлял ОАО «Метрострой» - основную компанию, которая занимается прокладкой подземных дорог в Петербурге.
О том, как ждут метро жители Кудрово, «Наша версия на Неве» рассказывала еще в 2017 году, когда этот населенный пункт значился еще не городом, а самой большой в стране деревней. Жители МО «Заневское городское поселение» даже обращались к федеральному депутаты по вопросу новой станции. К тому моменту уже был разработан и даже представлен на градостроительном совете Ленобласти проект кудровского транспортно-пересадочного узла. Он включал и вестибюль новой станции, однако кудровцы опасались, что без вмешательства депутата они получат только вестибюль, без метрополитена.