// // В Петербурге могут появиться еженощные автобусы

В Петербурге могут появиться еженощные автобусы

1805
В разделе

Городской комитет по тра6нспорту планирует обсудить вопрос, нужна ли петербуржцам и гостям Северной столицы возможность проехать ночью на автобусе не только в праздники и выходные.

Петербургские власти подумывают, не сделать ли ночные автобусы регулярным видом городского транспорта, чтобы они ходили каждую ночь в течение всего года. Для этого нужно пересмотреть схему движения автобусов и их расписание. Напомним, что в Северной столице ночные рейсы приурочены к летнему туристическому сезону: их запускают с 30 апреля, а перестают ходить они 30 ноября. Воспользоваться ими можно в праздничные и выходные дни с 0 до 6 часов за те же 40 рублей, что и днем. Пассажиропоток низкий и продолжает падать.

В августе городской комитет по транспорту вместе с проектом «Питертранспорт» ГКУ «Организатор перевозок» запустили онлайн-опрос, где предлагали петербуржцам оценить качество и проблемы ночных автобусов. Пока что на вопросы ответило немногим менее 1,7 тыс человек, передает корреспондент «Нашей версии на Неве». Основной вывод – ночной транспорт горожанам нужен обязательно, так считают 93% ответивших 93%, причем почти две трети респондентов полагают, что он должен работать круглосуточно в течение всего года.

В целом, о таком способе передвижения осведомлены 92% респондентов. Регулярно (каждые выходные) на них ездят около 6%, еще примерно 11% пользуются ими раз в месяц, 21% - хотя бы однажды в год, 23% - всего раз или два за все время существования ночных автобусов, а остальные так ни разу на них и не проехали.

Более половины участников опроса сочли самым большим недостатком большой интервал и отсутствие четкого расписания. Горожане отмечают также недостаток информации на остановках и в интернете (50% и 43%), несовпадение трасс с дневными маршрутами и неудобные пересадки (35% и 32%).

Однако по поводу трасс движения единодушия у петербуржцев нет: на вопрос о достоинствах 48% ответили, что плюсом является почти полное совпадение трасс с линиями метрополитена. Большим достоинством является только равная дневной стоимость проезда – те же 40 рублей, что отметили три четверти участников опроса. Три четверти полагают существующий вариант движения оптимальным, еще по 45% считают, что хорошо было бы пустить автобусы к окраинам из центра по трассам их дневных «собратьев», а также связать аэропорт «Пулково» с Московским и Ладожским вокзалами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.09.2019 20:31
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх