Версия // Общество // Западный скоростной диаметр достроят в этом году

Западный скоростной диаметр достроят в этом году

2581
В разделе

По словам главы ВТБ Андрея Костина, строительство последнего участка западного скоростного диаметра будет завершено к концу этого года. Платная магистраль должна разгрузить трафик в центре города.

Западный скоростной диаметр – крупнейший в мире проект государственно-частного партнерства среди платных автотрасс. На данный момент в него вложено 210 миллиардов рублей. Строительство ЗСД началось в декабре 2005 года, в 2012 был сдан первый участок трассы – южный, соединяющий КАД с набережной реки Екатерингофка. Второй, северный участок между Приморским проспектом и трассой «Скандинавия», закончили в 2013 году. Сейчас достраивается последний – центральный отрезок трассы, пролегающий по берегу Финского залива, с помощью которого планируется улучшить ситуацию с пробками в центре города. Он должен был быть сдан в марте этого года, но работы затянулись. Однако к концу этого года проект планируется завершить целиком.

Западный скоростной диаметр – первая в стране платная автомагистраль, проходящая в черте города. Она соединяет север и юг Петербурга в обход исторического центра, что должно позволить решить проблему пробок в городе. Длина трассы от КАД до «Скандинавии» - 46,6 километров. На различных участках ЗСД предусмотрено от 4 до 8 полос движения, маршрут пересекают 14 транспортных развязок. Пропускная способность диаметра – более 100 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная скорость движения по ЗСД – 110 километров в час.

14 сентября губернатор Петербурга Георгий Полтавченко установил максимальный размер платы за проезд по региональным дорогам на 2017 год. Максимальный тариф для легковых автомобилей – 14 рублей за километр. Таким образом, проезд по ЗСД в следующем году будет стоить не более 652,5 рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 28.09.2016 11:26
Комментарии 0
Наверх