// // 90% машин «ТаксовичкоФ» застрахованы от несчастного случая

90% машин «ТаксовичкоФ» застрахованы от несчастного случая

293
В разделе

Таксомоторная компания ввела страхование жизни и здоровья клиентов во время поездки в их машинах еще год назад. До конца года перевозчик намерен обеспечить весь автопарк полисом дополнительного страхования от несчастного случая.

Эксперты служба «ТаксовичкоФ» рассказали «Нашей версии на Неве» об особенностях страхования клиентов такси. По мнению руководства таксомоторной компании, каждый клиент, пользующийся услугами наемных машин, должен быть спокоен за свою поездку. Узнать, застрахована ли поездка, можно у оператора или на сайте выбранной клиентов службы такси.

Как пояснил изданию Анатолий Малышев, операционный директор компании «ТаксовичкоФ», компания по своей инициативе еще год назад начала страховать своих пассажиров, и больших, и маленьких. «Безопасность клиентов для нас превыше всего. Да и как этого не делать, если больше половины наших клиентов – это семьи с детьми», - подчеркнул Анатолий Малышев. В случае ДТП на место выезжает ГИБДД и скорая помощь, которые фиксируют произошедшее. Сотрудники «ТаксовичкоФ» сами связываются и со страховщиками, и с попавшим в дорожно-транспортное происшествие пассажиром, предоставляют номер полиса и контактные данные для получения страховых выплат.

Для получения страховки нужен паспорт и меддокументы (заключение от врача скорой помощи, а если дело дошло до больницы, то и от лечащего врача, а также больничная выписка). Если при оказании помощи пришлось заплатить за процедуры или обследования, нужно сохранить все чеки. Клиенту необходимо в течение двух недель после аварии подать предоставленные таксомоторной компанией документы в страховую компанию. Если пассажир ехал на машине «ТаксовичкоФ», то представители компании сами свяжутся с пострадавшим клиентом и запросят у него информацию для страховщиков.

Объем выплат после ДТП определяется страховой компанией и зависит от конкретного случая и суммы страховки. Если человек попал в аварию и временно не может работать, то выплатят компенсацию за время лечения, чаще всего договоры страховых компаний определяют, что этот период не может превышать 30 дней. Размер компенсации при временной нетрудоспособности составит процент от общей суммы страхования. Для примера, если клиент провел в гипсе 30 дней и при этом он застрахован на 500 тыс. рублей, а за один день больничного полагается 0,5% от страховой суммы, то он получит 75 тыс. рублей. За первую группу инвалидности, полученную в результате поездки на такси, пассажир обычно получает 100%, за вторую и третью соответственно 80% и 30%. Точный процент определяется условиями страхового договора.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.12.2017 08:25
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Новости партнеров
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Наверх