// // «Добро пожаловаться!»

«Добро пожаловаться!»

553
В разделе

Городские власти уверяют, что петербуржцы стали меньше жаловаться. Надо полагать, что это положительное явление. Но ведь многие просто разуверились в эффективности своих обращений.

«Городской мониторинговый центр», более известный горожанам как «служба 004», отчитался о своей деятельности в последнюю неделю. Всего за прошедшую семидневку в Центр поступило 6 505 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг. Это на 5,5 % меньше, чем на предыдущей неделе, когда было принято 6 882 звонка. Наиболее значительно и, практически, по всем районам города уменьшилось количество сообщений по вопросам санитарного содержания домовладений и ремонта лифтов – на 33 и 30 процента соответственно.

Жители Адмиралтейского, Красносельского и Пушкинского районов наиболее существенно, более чем в 2 раза, стали реже обращаться о ненадлежащем санитарном содержании лестниц и территорий. На плохую работу лифтов гораздо реже жаловались горожане, проживающие в Василеостровском, Красногвардейском, Московском и Приморском районах.

Вместе с тем, на 23 % больше на отчетной неделе жители обращались по вопросу электроснабжения (наиболее значительно увеличилось количество таких обращений в Кронштадтском и Фрунзенском районах), а также по вопросу содержания крыш – рост, в целом более чем в 2 раза, особенно в Выборгском, Калининском, Фрунзенском районах.

Что касается заявок о низком качестве предоставления коммунальных услуг, то количество сообщений о неудовлетворительном отоплении практически осталось на уровне предыдущей недели и составило 23 % от общего количества обращений. Жалоб на горячее водоснабжение поступило на 21 % больше, на холодное водоснабжение, напротив – меньше на 7 %.

Больше всего жалоб у жителей центра города. Так, максимальный показатель по количеству звонков в службу 004 имеет Центральный район – 2,99 на 1000 человек населения (на прошлой неделе ситуация была несколько хуже – показатель 3,11). Немногим ниже показатель Адмиралтейского района - 2,36 на 1000 человек (на прошлой неделе – 2,56). Реже остальных обращались жители Курортного района (0,26 на 1000 человек) и Приморского (0,29 на 1000 человек).

Из поступивших на прошедшей неделе обращений закрыто, то есть снято с контроля Центра, 37 % обращений, остальные находятся в работе.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.04.2015 11:18
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх