// // ФАС озвучила мотив претензий к Смольному

ФАС озвучила мотив претензий к Смольному

277
В разделе

В среду, 2 августа ФАС России опубликовала мотивировочную часть претензий к Комитету по печати по поводу наружной рекламы. Стало известно, какие именно нарушения чиновникам придется устранить.

По мнению антимонополистов, действующие условия конкурса недостаточно мотивируют операторов наружной рекламы к конкуренции. В частности, Комитету по печати рекомендуют переписать систему оценки заявок, в которой на данный момент не дается никакого приоритета компаниям, значительно снизившим цену за свои услуги. По действующим правилам дополнительные баллы получают заявки, в которых предложена стоимость контракта, отличающаяся от стартовой менее, чем в 1,9 раз. Если же потенциальный подрядчик предложит снизить изначальную сумму вдвое, ему за это ничего не будет.

Еще одной претензией ФАС к системе оценки стало ограничение в 5% от общего годового объема на социальную рекламу. По мнению антимонополистов, Смольному следует поощрять желание операторов отдать как можно больше площадей под социалку. Иначе у претендентов на госконтракт не будет стимула предлагать властям максимально выгодные для города условия.

Также в ФАС отмечают, что в описании конкурса содержатся размытые формулировки и не администрируемые требования к заявкам.

Напомним, ранее центральный аппарат ФАС забрал себе часть жалоб от операторов наружной рекламы у петербургского управления антимонопольной службы. По итогам рассмотрения обращений в Комитет по печати направили требование изменить конкурсную документацию в соответствии с замечаниями ведомства, и в очередной раз продлить сроки приема заявок.

Конкурс на размещение наружной рекламы в Санкт-Петербурге проводится впервые с 2013 года и вызвал множество вопросов от потенциальных участников. Ранее Смольный уже продлевал сроки в связи с замечаниями петербургского УФАС.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 03.08.2017 19:08
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх