// // «Офисный планктон» готов в кризис сменить уютные кабинеты на заводские цеха или сельскую пашню

«Офисный планктон» готов в кризис сменить уютные кабинеты на заводские цеха или сельскую пашню

824
В разделе

Любопытные результаты получила российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии.

Компания HeadHunter провела исследование среди офисных сотрудников, поинтересовавшись их интересом к «перемене мест» и рода занятий. Выяснилось, что работников интеллектуального труда больше всего привлекают профессии... повара и автомеханика.

Так, оказалось, что 83 процента работников офисного труда Петербурга и Ленинградской области готовы сменить сферу деятельности и освоить практическую, «реальную» специальность. 47 процентов опрошенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уверенно заявили о том, что готовы сменить кресло в офисе на работу в поле или у станка. 36 процентов признались, что на такой шаг готовы пойти, но только в случае крайней нужды. И лишь 17 процентов ни при каких условиях не готовы променять «офисный рай» на работу по «практической специальности».

Самыми привлекательными профессиями, которые могли бы выбрать для себя офисные сотрудники, стали: автомеханик, автослесарь, кондитер, пекарь, электрик, швея. Хуже всего обстоят дела с профессиями грузчика, фрезеровщика и слесаря. Из самостоятельно отмеченных респондентами специальностей можно выделить водителя, фермера, охранника и курьера.

Эксперты Head Hunter отмечают, что в 2009 и 2013 году количество респондентов, готовых пройти путь переквалификации, было гораздо меньше. Зато было больше тех, кто категорично выступал против таких перемен (более 25% опрошенных).

Впрочем, основная мотивация желающих сменить призвание не изменилась. Половина респондентов отмечает, что основной причиной для получения рабочей специальности является то, что умение делать что-то своими руками более перспективно и будет востребовано в любой ситуации. 20% работников готовы заняться неквалифицированным трудом, поскольку это дополнительный источник заработка. Примерно столько же респондентов согласятся на смену деятельности по той причине, что это хороший способ выжить во время кризиса.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.03.2015 10:31
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»
Газета «Наша версия на Неве» - региональное приложение основанной Артёмом Боровиком в 1998 году общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия». «Наша версия на Неве» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями, происходящими в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Наверх